11.4. Привод рулевого управления

Привод рулевого управления

1. Рулевая передача
устанавливайте точно по центру вала рулевой колонки
устанавливайте рулевую передачу так, чтобы не было перекосов и натяжения
если необходимо, передвиньте ее
немного в местах крепления
2. Кронштейн поперечной тяги
при затяжке гаек крепления поперечной тяги к кронштейну, автомобиль должен стоять на земле
3. 45 Н.м., всегда заменяйте
4. 45 Н.м., всегда заменяйте
5. Шайба
6. Трубопроводов высокого давления. Момент затяжки крепления: 50 Н.м.
установите шланговый зажим на
впускной шланг перед снятием
7. 20 Н.м., всегда заменяйте
8. Шайба
9. Кожух колеса
10. Болт с головкой под торцевой ключ
затяните перед затяжкой болтов крепления рулевой передачи к панели кузова
11. Пружинная шайба
12. Чехол
не снимайте с панели кузова при снятии рулевой передачи
устанавливайте аккуратно в круглую канавку на кожухе главной шестерни
13. Болт, всегда заменяйте
14. Соединительный диск снимайте с ведущей шестерни вместе с трубкой с фланцами
15. 25 Н.м., всегда заменяйте
16. Панель кузова
17. Обратный трубопровод
18. Уплотнительные кольца, всегда заменяйте
19. Болт «банджо»
момент затяжки: 40 Н.м.
перед откручиванием, установите шланговый зажим на обратный трубопровод

Привод рулевого управления (модели выпуска до января 1989 года выпуска)

1. Чехол
можно заменить, не снимая реечный рулевой механизм
2. Стопорное кольцо
надевайте на рейку рулевого управления до упора
установите чехол на канавку,
проходящую по окружности кольца
3. 20 Н.м.
4. Крышка
5. Уплотнительное кольцо *
всегда заменяйте
6. Втулка сальника
устанавливается более толстым концом вверх
7. Ползунок
канавка обращена к крышке
8. Корпус рейки рулевого управления
если поверхность корпуса повреждена в месте установки зубчатой шайбы, аккуратно устраните повреждение перед установкой сальника рейки
9. Рейка рулевого управления
проверьте рейку на наличие царапин вокруг места установки сальника
10. Колпачок
момент затяжки: 50 Н.м.
затягивайте при помощи двух кернеров, установленных под углом в 180° друг к другу

11. Опорное кольцо*
всегда заменяйте
устанавливается на колпачок
12. Уплотнительное кольцо*, 44×2.5 мм
всегда заменяйте
устанавливается на колпачок
13. Уплотнительное кольцо*, 42×2 мм
14. Уплотнительное кольцо*, всегда заменяйте
15. Шайба
16. Игольчатый подшипник
17. Шайба
18. Ведущая шестерня*
19. Сальник
20. 20 Н.м.
21. Кожух ведущей шестерни
22. Шарикоподшипник
23. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
24. Пружина
вставляется в ползунок
25. Кольцо
26. Сальник рейки рулевого управления*
27. Стопорное кольцо
проверьте правильность установки
28. Зубчатая шайба
проверьте правильность установки
29. Хомут
используйте хомут, стягиваемый при помощи винта, винт должен быть обращен к кузову

Полезная статья:  14.1.6.3. Противотуманные фары

Система гидроусиления рулевого управления заполнена гидравлической жидкостью, деталь G 002 000. Все элементы, помеченные звездочкой, включены в ремонтный комплект и должны быть заменены в ходе ремонта.


Предупреждение

  Смочите все сальники в гидравлической жидкости перед установкой.

 Не пытайтесь выпрямить элементы рулевого управления или проводить на них ремонтные сварочные работы.

  Работы с приводом рулевого управления должны проводиться на чистом рабочем месте и все элементы должны содержаться в абсолютной чистоте.

Будьте первым комментатором к статье "11.4. Привод рулевого управления"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.