14.3.12.1. Индекс соединений, точки заземления, соединения проводов

Индекс соединений

Модели с 4-цилиндровым двигателем

Т1h – одноклеммное соединение жгута проводов, расположенного на правой стороне двигательного отсека

Цвет: белый

Т1i – одноклеммное соединение жгута проводов управления компрессором системы кондиционирования воздуха

Цвет: зеленый

Т1j – одноклеммное соединение жгута проводов управления компрессором системы кондиционирования воздуха

Цвет: зеленый

Т1р – одноклеммное соединение жгута проводов управления компрессором системы кондиционирования воздуха

Цвет: зеленый

Т2i – двуклеммное соединение жгута проводов управления компрессором системы кондиционирования воздуха

Т3d – трехклеммное соединение жгута проводов, расположенного на правой стороне двигательного отсека (кроме моделей 1988 года)

Цвет: красный

Т3h – трехклеммное соединение жгута проводов панели приборов

Цвет: коричневый

Т5с – пятиклеммное соединение жгута проводов управления компрессором системы кондиционирования воздуха

Цвет: зеленый

Т6m – шестиклеммное соединение жгута проводов панели приборов (кроме моделей 1988 года)

Цвет: красный

Т8е – восьмиклеммное соединение жгута проводов вентилятора

Цвет: красный

Т10 – десятиклеммное соединение жгута проводов, расположенного на левой стороне двигательного отсека

Цвет: желтый

Модели с 5-цилиндровым двигателем

Т1а – одноклеммное соединение жгута проводов, расположенного на правой стороне двигательного отсека (модели 1988-1990 годов) или соединение жгута проводов блока управления системы кондиционирования воздуха (модели после 1991 года)

Т11h – одноклеммное соединение жгута проводов, расположенного на правой стороне двигательного отсека

Цвет: белый

Т1i – одноклеммное соединение жгута проводов управления компрессором системы кондиционирования воздуха

Цвет: зеленый

Т1р – одноклеммное соединение жгута проводов управления компрессором системы кондиционирования воздуха (модели 1988-1990 годов) или одноклеммное соединение жгута проводов автоматической коробки передач (модели после 1991 года)

Цвет: зеленый

Т2i – двуклеммное соединение жгута проводов управления компрессором системы кондиционирования воздуха

Т3а – трехклеммное соединение жгута проводов, расположенного на правой стороне двигательного отсека

Цвет: коричневый

Т3h – трехклеммное соединение жгута проводов панели приборов

Цвет: коричневый

Т4 – четырехклеммное соединение жгута проводов, расположенного на левой стороне двигательного отсека

Цвет: зеленый

Т5 – пятиклеммное соединение жгута проводов, расположенного на правой стороне двигательного отсека

Цвет: черный

Т5с – пятиклеммное соединение жгута проводов управления компрессором системы кондиционирования воздуха

Цвет: зеленый

Т6m – шестиклеммное соединение жгута проводов панели приборов

Цвет: красный

Т8 – восьмиклеммное соединение жгута проводов, расположенного на правой стороне двигательного отсека

Цвет: красный

Т8е – восьмиклеммное соединение жгута проводов вентилятора

Цвет: красный

Т10 – десятиклеммное соединение жгута проводов, расположенного на левой стороне двигательного отсека

Цвет: желтый

Т10а – десятиклеммное соединение жгута проводов, расположенного на правой стороне двигательного отсека

Цвет: черный

Точки заземления

 

Модели с 4-цилиндровым двигателем

32 – за панелью приборов (на левой стороне)

81 – приваренное соединение в жгуте проводов панели приборов

82 – приваренное соединение в жгуте проводов, расположенного на левой стороне двигательного отсека

Модели с 5-цилиндровым двигателем

32 – за панелью приборов (на левой стороне)

50 – в багажнике (на левой стороне)

82 – приваренное соединение в жгуте проводов, расположенного на левой стороне двигательного отсека

83 – приваренное соединение в жгуте проводов, расположенного на правой стороне двигательного отсека

86 – приваренное соединение в заднем жгуте проводов

98 – приваренное соединение в жгуте проводов крышки багажника

Соединения проводов, подключенных к положительной клемме аккумулятора

Модели с 4-цилиндровым двигателем

А3 – приваренное соединение для лампочек освещения салона в жгуте проводов приборного щитка (клемма 58d)

С9 – приваренное соединение в правом жгуте проводов двигателя (клемма 75а)

L4 – приваренное соединение в жгуте проводов вентилятора

Модели с 5-цилиндровым двигателем

А1 – приваренное соединение в жгуте проводов панели приборов (клемма 30а)

А2 – приваренное соединение в жгуте проводов панели приборов (клемма 15)

А3 – приваренное соединение в жгуте проводов приборного щитка (клемма 58d)

Быстрая проверка

Проверка работы выключателя кондиционера и компрессора:

  – включите кондиционер;
  – при этом муфта компрессора должна сработать, издав характерный щелчок, и привести в движение компрессор;
  – выключите кондиционер;
  – при этом муфта компрессора должна отключиться, издав щелчок.

Audi 80 / 90 / Coupe (B3) 1986-1991

Новости на сайте: