2.3.1.7. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры информирует оборудование управления о температуре двигателя. В зависимости от этой температуры регулятор диафрагмы устанавливает ее положение. В случае повреждения датчика температуры могут появиться трудности при запуске двигателя при низкой температуре, так как диафрагма не будет полностью замкнута.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) снимите штепсель с датчика температуры и измерьте его сопротивление. При температуре +20° С оно должно равняться 2000–3000 Ом
2) подсоедините штепсель к датчику температуры, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры
3) заглушите двигатель, повторите измерение сопротивления, которое при температуре +90° С должно равняться 200–300 Ом

Изменения сопротивления в зависимости от температуры представлены на графике.

Сопротивление датчика

Детально можно произвести проверку датчика температуры, помещая его в сосуд с водой и постепенно подогревая ее. В момент подогрева воды до соответствующей температуры, измерьте сопротивление датчика.

В случае отличия в измеренных величинах, необходимо заменить датчик температуры.

Полезная статья:  11.8.4. Рулевая передача

Будьте первым комментатором к статье "2.3.1.7. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.