5.2.1. Комбинированная система топливоснабжения и зажигания CIS-E Motronic

CIS = Continuous Injection System = система непрерывного впрыска

Компоненты системы впрыска (4-цилиндровые модели)

1. Выключатель режима холостого хода
2. Клапан запуска из холодного состояния
3. Регулятор давления
4. Распределитель топлива
5. Разъем для самодиагностики автомобиля
6. Регулятор давления топлива
7. Потенциометр
8. Трубка для измерения СО
9. Клапаны впрыска топлива
10. Свечи зажигания
11. Датчик детонационного сгорания топлива
12. Температурный датчик
13. Угольный фильтр
14. Уплотнительный колпачок на угольном фильтре
15. Частотный клапан для угольного фильтра – клапан I
16. Панель плавких предохранителей
17. Электроразъем кислородного датчика
18. Распределитель зажигания (с датчиком Холла)
19. Электроразъем датчика детонационного сгорания топлива
20. Электромагнитный запорный клапан для угольного фильтра – клапан II
21. Катушка зажигания
22. Выходной каскад
23. Клапан стабилизации холостого хода
24. Выключатель режима полностью открытой дроссельной заслонки
25. Блок управления CIS-E Motronic
между правой верхней приборной панелью и вентиляционным каналом (салон автомобиля)

Компоненты системы впрыска (4-цилиндровые модели)

1. Чехол всасываемого воздуха
2. Корпус дросселя
3. К впускному коллектору
4. Выключатель режима полностью открытой дроссельной заслонки
5. Выключатель режима холостого хода
6. К головке цилиндров
7. Тройниковое соединение
8. Впускной коллектор
9. Прокладка
10. К гидроусилителю тормозной системы
11. К вентиляционному шлангу картера
12. Лампочка индикатора неисправностей (во вставке приборной панели)
13. Электроразъем для кислородного датчика
14. Электроразъем для нагревателя кислородного датчика
15. Кислородный датчик (тепловой тип),
50 Н.м.
расположение: каталитический конвертер
16. Электроразъем блока управления
отсоединяйте или подсоединяйте электроразъем только при выключенном зажигании
17. Блок управления CIS-E Motronic (сигнальный блок)
снятие: снимите отделку впереди «бардачка»
вдавите фиксирующую шпонку в приборную панель и снимите блок управления снизу
18. К соленоиду угольного фильтра
19. Электроразъем стабилизатора холостого хода
20. Резиновый блок крепления
21. Клапан стабилизации холостого хода

Компоненты системы впрыска (4-цилиндровые модели)

1. Подающий топливопровод (от топливного фильтра)
2. Обратный топливопровод (к топливному резервуару)
3. Распределитель топлива
после установки распределителя топлива проверьте свободный ход пластины датчика воздушного потока, при необходимости отрегулируйте
4. 3.5 Н.м., после затяжки зафиксируйте краской
5. Пробка с шестигранной головкой, 10 Н.м.
соединение для проверки давления
6. 20 Н.м.
7. Вентиляционный шланг (к верхней части
воздушного фильтра)
8. Регулятор давления топлива
9. 10 Н.м.
10. 3.5 Н.м.
11. Управляющий плунжер
12. Уплотнительное кольцо
меньший диаметр – к управляющему плунжеру, герметизирует только в исходном положении пластины датчика воздушного потока
13. Стопорный винт управляющего плунжера
14. Кольцевое уплотнение, заменяйте
15. 20 Н.м., при замене установите болт «банджо» вместо минифильтра
16. Регулятор перепада давления
17. Антимагнитный винт
18. Электроразъем регулятора перепада давления
19. Электроразъем датчика температуры охлаждающей жидкости
20. Датчик температуры охлаждающей жидкости
21. Выступ для соединения шланга
22. 20 Н.м.
23. К клапанам впрыска топлива
24. К клапану запуска из холодного состояния
25. 10 Н.м.
Полезная статья:  7.1.6. Распределитель зажигания (4-цилиндровые модели)

Компоненты системы впрыска (4-цилиндровые модели)

1. Чехол всасываемого воздуха
2. Датчик воздушного потока
3. Потенциометр
4. Кожух воздушного фильтра (верхняя часть)
5. Фильтрующий элемент воздушного фильтра
6. Соединительный фланец
7. Приточный воздушный клапан, с управляющей заслонкой и термостатом
управляющая заслонка закрывает:
выше +10° С : приток теплого воздуха
ниже 0° С : приток холодного воздуха
8. Шланг (к выхлопному коленчатому патрубку)
9. Кожух воздушного фильтра (нижняя часть)
10. Прокладка
11. Заглушка, удадите перед регулировкой содержания СО
12. Сетчатый фильтр
положение установки: кривизной к чехлу
13. 10 Н.м.
14. Кронштейн для топливный инжекторов
15. К распределителю топлива
16. Инжекторный клапан
17. Стопорное кольцо
18. М6 = 10 Н.м.
М8 = 25 Н.м.
19. Впускной коллектор
20. Температурный датчик (для вентилятора охлаждения инжекторных клапанов/ топливопроводов)
21. Вставка топливного инжектора
22. Прокладка впускного коллектора
23. Кольцевое уплотнение, покройте смазкой перед установкой
24. 20 Н.м.
25. Клапан запуска из холодного состояния
26. Электроразъем клапана запуска из холодного состояния

Предупреждение

 Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.

 Замените прокладки и кольцевые уплотнения.

 Зафиксируйте соединения шлангов винтовыми или пружинными зажимами.

 Для правильной работы компонентов электрической системы необходимо напряжение минимум 11.5 вольт.

 Будьте внимательны при работе с двигателем. Высокое напряжение может травмировать вас и повредить электрические компоненты.


Выключайте зажигание:

 – при подсоединении или отсоединении тестеров к системе зажигания;
 – при подсоединении или отсоединении проводов зажигания;
 – при мойке двигателя.

Не забывайте об аккумуляторе:

 – не отсоединяйте аккумулятор при работающем двигателе;
 – при аварийном запуске используйте подзарядное устройство не более 15 секунд и напряжение не более 16.5 вольт;
 – отсоединяйте аккумулятор и блок управления CIS-Motronic при использовании оборудования дуговой, точечной или электрической сварки.

При тестировании системы:

 – не подавайте напряжения на блок управления для моделирования выходных сигналов;
 – при отсоединении провода катушки (клемма 4) от распределителя всегда заземляйте с помощью отрезка провода;
 – при отсоединенном и не заземленном проводе высокого напряжения не проворачивайте двигатель.

При использовании тепла:

 – если компоненты были нагреты выше 80° С сушилкой для краски или пароочистителем, подождите пока они остынут перед запуском двигателя.

При буксировке:

 – в автомобилях с неисправным зажиганием (или с возможными неисправностями зажигания) необходимо отсоединить выходной каскад катушки зажигания.

Полезная статья:  1.4.7.2. Потребление моторного масла

Правила соблюдения чистоты

Прежде всего очистите точки соединений перед разъединением.

 При открытой топливной системе:

 – не используйте сжатый воздух без необходимости;
 – передвигайте автомобиль только при острой необходимости;
 – если вы не закончили ремонт, аккуратно накройте детали пленкой или бумагой, но не тряпками.

Используйте только чистые детали:

 – не разворачивайте новые компоненты раньше времени;
 – используйте только упакованные новые детали;
 – складывайте снятые детали на чистой поверхности, накрывайте пластиковой пленкой или бумагой, но не тряпками.

Будьте первым комментатором к статье "5.2.1. Комбинированная система топливоснабжения и зажигания CIS-E Motronic"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.