5.2.1.6. Свободный ход пластины датчика воздушного потока

Проверка


Свободный ход наблюдается между управляющим плунжером и рычагом пластины датчика (стрелка А). Свободный ход измеряется на стороне датчика воздушного потока, обращенной к распределителю топлива (стрелка В).


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) сначала удостоверьтесь исходное положение пластины сенсора правильно
содержание СО в норме
2) включите стартер на 10 секунд (провод катушки зажигания отсоединен и заземлен), чтобы привести в действие топливный насос
слегка поднимите датчик воздушного потока, пока не почувствуете сопротивление
минимальный зазор: 1.0 мм
максимальный зазор (до воронки трубки Вентури): 3.0 мм
3) если зазор не соответствует указанным значениям, осуществите регулировку свободного хода пластины датчика с помощью стопорного винта управляющего плунжера

4) регулировка свободного хода пластины датчика с помощью стопорного винта управляющего плунжера
измените расстояние "а" ("а" = примерно 0.6 мм) между стопорным винтом и кольцевым выступом шестигранной гайки
5) поверните стопорный винт по часовой стрелке: зазор увеличится
6) поверните стопорный винт против часовой стрелки: зазор уменьшится
7) 1/4 поворота стопорного винта приводит к изменению зазора примерно на 1.3 мм
8) после регулировки свободного хода пластины датчика, проверьте число оборотов холостого хода

Audi 80 / 90 / Coupe (B3) 1986-1991

Новости на сайте: