5.2.1.9. Дроссельный клапан

Положение стопорного винта устанавливается на заводе и не должно изменяться. Если его положение было изменено, проведите основную регулировку следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) ослабьте зажимную гайку (указана стрелкой)
2) поворачивайте стопорный винт дросселя против часовой стрелки пока не образуется зазор между упором и винтом
3) вворачивайте винт (указан стрелкой) пока он не коснется упора
определите точный момент остановки стопорного винта, вставив отрезок тонкой бумаги между упором и стопорным винтом. Медленно вытаскивайте бумагу, одновременно вворачивая винт, пока бумага будет еле-еле проходить
4) поверните винт по часовой стрелке дополнительно на 1/2 оборота
5) проверьте регулировку выключателя дросселя
Полезная статья:  10.2.1. Гидроусилитель тормозов / главный тормозной цилиндр

Будьте первым комментатором к статье "5.2.1.9. Дроссельный клапан"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.