8.3.4.3. Снятие и установка дифференциала

Дифференциал, снятие/ установка


1. Картер главной передачи
2. Шайба S1
отметьте толщину
3. Внешняя обойма маленького
подшипника ведущей шестерни
4. Внутренняя обойма маленького подшипника ведущей шестерни
5. Зубчатый венец
в паре с ведущей шестерней
6. Штифт
вставляйте заподлицо
7. Коробка дифференциала
8. Болт зубчатого венца
используйте болты только требуемой спецификации
затягивайте равномерно в диагональном порядке до 90 Н.м.
9. Внутренняя обойма большого подшипника ведущей шестерни
10. Внешняя обойма большого подшипника ведущей шестерни
11. Шайба S2
отметьте толщину
12. Крышка
13. Шайба
14. Шестерни полуосей
15. Шайба для фланца полуоси
16. Гайка фланца полуоси
17. Ось сателлитов
снимайте при помощи выколотки
вставляйте аккуратно
закрепите при помощи штифта
18. Сателлиты
19. Упорная шайба
проверьте на наличие трещин

Если необходимо установить новый подшипник ведущей шестерни, замените оба подшипника одновременно.

Audi 80 / 90 / Coupe (B3) 1986-1991

Новости на сайте: