9.1.7. ШРУСы (полноприводные модели)


Предупреждение

 Смазка полуоси на автомобилях с полным приводом (Quattro): смажьте внутренний и внешний ШРУС 90 граммами смазки G6 каждый.


Полуось – для полноприводных моделей

1. Выпуклая шайба – 2 типа:
1. со внутренними шлицами
2. с внешними шлицами

при замене устанавливайте шайбу того же типа
2. Стопорное кольцо
устанавливайте в кольцевую канавку на полуоси (не видна при установленном шарнире)
3. Внешний ШРУС
снимайте только целиком
установка: установите шарнир на полуось при помощи киянки так, чтобы можно было установить стопорное кольцо
4. Упорная шайба
5. Выпуклая шайба
6. Шланговый зажим
7. Чехол
проверьте на наличие трещин и следов износа
8. Зажим
9. Полуось
различной длины на левой и правой стороне
10. Чехол с крышкой
11. Внутренний ШРУС
внешний диаметр для модели
Quattro: 100 мм
12. Сальник
замена: снимите защитную пленку и наклейте на шарнир
13. Стопорное кольцо

Выпуклая и упорная шайбы, положение установки

1. Стопорное кольцо

2. Упорная шайба

3. Выпуклая шайба

Снятие и установка ШРУС

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) затяните зажим
2) при установке чехол может быть вдавлен, что в дальнейшем при эксплуатации автомобиля может привести к появлению складок;
после установки на секунду приоткройте конец чехла с меньшим диаметром для того, чтобы выровнять давление внутри и снаружи, такая вентиляция чехла предотвратит появление складок

3) зажмите полуось в тисках

4) снимите чехол
5) вкручивайте специальный инструмент, пока ШРУС не будет снят с полуоси
6) снимите стопорное кольцо внутреннего ШРУС
7) снимите внутренний ШРУС
8) установите шарнир до упора
9) установите стопорное кольцо
10) установите выпуклую шайбу
11) отметьте положение
Полезная статья:  8.5.2. Рычаг и тросик рычага переключения передач

Будьте первым комментатором к статье "9.1.7. ШРУСы (полноприводные модели)"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.