Лучшие игровые аппараты на деньги, начать играть в игры с выводом денег.

Статьи и отчёты по ремонту Ауди 80/90

 



Год выпуска:  с  1991 по 1994.
Маркировка двигателя:    AAZ.

Периодичность замены :
Проверка и регулировка - 32 000 км.   
Замена ремня - 128 000 км.    |
Обрыв ремня  вызывает повреждение в двигателе.  

Снятие ремня:

1.    Снимите:

  • Диффузор вентилятора.
  • Ремни привода навесных агрегатов.
  • Крышку головки блока цилиндров.
  • Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.
  • Болты (2) шкива коленчатого вала.
  • Шкив (3) коленчатого вала.
  • Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.


2.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (6) на маховике с репером.

3.    Заведите установочную планку (5) в прорезь торца распределительного вала, отцентрируйте планку с помощью плоских щупов.

4.    Заблокируйте ТНВД от проворота фиксирующим пальцем VAG №2064 (8).

5.    Ослабьте гайку (9) натяжителя. Отведите натяжитель от ремня и слегка затяните гайку.

6.    Снимите ремень привода ГРМ.


Установка ремня:


1.    Проверьте совмещение метки (6) с репером.

2.    Проверьте правильность установки планки (5).

3.    Проверьте правильность установки пальца (8).

4.    Ослабьте болт (7) крепления зубчатого шкива распределительного вала.

5.    Сбейте зубчатый шкив с конусной посадки ударом выколотки. Выколотку заводите через отверстие в задней крышке ремня.

Проверьте свободное вращение зубчатого шкива (без перекоса).

6.    Натяните ремень против часовой стрелки, начиная с метки о' коленчатого вала и без слабины в ведущей ветви.

7.    Установите измеритель натяжения VAG №210 на ремень в месте, указанном стрелкой.

8.    Ослабьте гайку (9) натяжителя.

9.    Ключом Matra V.159 поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до 12-13 единиц по шкале прибора. Затяните гайку (9)

натяжителя моментом 45 Н-м.

10.    Затяните болт (7) зубчатого шкива распределительного вала моментом 45 Н-м.


11.    Удалите:

  • Фиксатор ТНВД (8).
  • Установочную планку (5).


12.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Ударьте один раз пластиковым молотком в месте, указанном

стрелкой. Перепроверьте натяжение ремня.

13.   Установите:

  • Нижнюю крышку (4) ремня привода ГРМ.
  • Шкив (3) коленчатого вала.


14.    Затяните болты (2) моментом 20 Нм.

15.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Новости на сайте: