Разные статьи по ремонту


Год выпуска: 1991-1994

Периодичность замены: 120 000 км.

Повреждение двигателя при обрыве ремня .

Снятие и установка:

Специальный инструмент:

  • Ключ VAG №2079.
  • Кронштейн опоры радиатора VAG №3251.
  • Фиксатор демпфера VAG №3256.
  • Измеритель натяжения VAG №210.

Конечно не факт, что вы будете делать это оригинальными ключами.

Снятие ремня:


1.    Снимите:

  • Нижнюю защиту двигателя.
  • Передний бампер и накладные панели.
  • Болты крепления радиатора.


2.    Выдвиньте радиатор вперед и закрепите кронштейном VAG №3251.

3.    Снимите:

  • Вентилятор радиатора.
  • Ремень привода навесных агрегатов.
  • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.


4.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения метки (1) на зубчатом шкиве распределительного вала с верхним углом прокладки крышки головки блока цилиндров.

5.    Проверьте совмещение метки (2) на маховике с репером.

6.    Снимите верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ,

7.    Ослабьте на один оборот болты (4) и (5) натяжителя.

8 .    Ослабьте болт (6) натяжителя и отведите натяжитель от ремня.

9.    Снимите нижнюю крышку (7) ремня привода ГРМ.

10.    Установите на демпфер крутильных колебаний фиксатор VAG №3256 и отверните болт (8) крепления демпфера.

11.    Снимите демпфер и шкив коленчатого вала (9).

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, пометьте направление вращения ремня мелом. Снимайте шкив, демпфер, зубчатый шкив и ремень совместно (10).

Установка ремня:

Примечание: установку ремня проводите только на холодном двигателе.

1.    Проверьте совмещение меток (1) и (2) с реперами.

2.    Установите ремень и сборку шкивов (10) на коленчатый вал.

3.    Нанесите на резьбу и подголовник болта (8) уплотняющий клей AMV 18800102 (или его аналог), заверните болт от руки.

4.    Установите на демпфер фиксатор VAG №3256. Ключом VAG №2079 и динамометрическим ключом затяните болт (8) моментом 350 Нм.

Примечание: если нет ключа VAC №2079, то затягивайте болт (8) непосредственно до момента 450 Нм.

5.    Установите нижнюю крышку (7) ремня привода ГРМ. Затяните болты моментом 10 Нм.

6.    Наденьте ремень на оставшиеся зубчатые шкивы без слабины.

7.    Проверьте совмещение меток (1) и (2) с реперами.

8.    Натяните ремень моментом 25 Нм (двигатель NG) или 35 Нм (двигатель AAR).

9.    Затяните болты натяжителя (4), (5) и (6) моментом 20 Нм.

10.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота. Проверьте совмещение меток (1) и (2) с реперами.

11.    Установите измеритель натяжения VAG №210 на ремень в месте, указанном стрелкой. Натяжение должно составлять 13 -13,5 единиц для AAR (14 -14,5 для NG).

12.    При необходимости отверните болты (4), (5) и (6) и отрегулируйте натяжение ремня до заданной величины. Затяните болты моментом 20 Нм.

13.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Новости на сайте: