Замена ГРМ на двигателях DD; DR; DS; DT; DZ; ЕР; JN; JU; JV; JW; MU; NE; NP; РН; РМ; РР; PV; RN; RS; RU; SA; SD; SE; SF; SH; WA; WF; WP; WV; WY; YH; YK; YN; YP; YU; YV; YY; YZ; ABS; ЗА; 4В

Модели двигателей DD; DR; DS; DT; DZ; ЕР; JN; JU; JV; JW; MU; NE; NP; РН; РМ; РР; PV; RN; RS; RU; SA; SD; SE; SF; SH; WA; WF; WP; WV; WY; YH; YK; YN; YP; YU; YV; YY; YZ; ABS; ЗА; 4В  .

Модель ауди 80 1.3; 80 1.6 (до 90г); 80 1.8; 80 2.0 (до 90г); 100 1.8  .

В период 1979-1994.

Периодичность замены:
Проверка и регулировка — 32 000 км (все модели). Замена — 128 000 км (только после 1986 г.).

Снятие ремня:

1.    Проверните коленчатый вал до совмещения меток на шкиве коленчатого вала и зубчатом шкиве распределительного еала (1) и (3).

2.    Снимите:

  • Ремни привода навесных агрегатов.
  • Болты (4) шкива коленчатого вала.
  • Шкив (5) коленчатого вала.
  • Верхнюю (6) крышку ремня привода ГРМ.
  • Нижнюю (2) крышку ремня привода ГРМ.

3.    Ослабьте болт натяжителя. Поверните натяжитель против часовой стрелки.

4.    Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня:

1.    Проверьте совмещение меток (1).

2.    Наденьте ремень на зубчатые шкивы коленчатого и дополнительного валов.

3.    Временно установите шкив коленчатого вала на один болт.

4.    Проверьте совмещение меток на шкиве коленчатого вала и зубчатом шкиве дополнительного вала (3).

5.    Наденьте ремень на зубчатый шкив распределительного вала и натяжитель.

6.    Проверьте совмещение меток.

7.    Проверните натяжитель по часовой стрелке: от усилия пальцев ремень не должен поворачиваться на угол, больший 90°, в месте, указанном на рисунке.

8.    Затяните болт натяжителя моментом 45 Нм.

9.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

10.    Проверьте совмещение меток.

11.    Перепроверьте натяжение ремня.

12.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

13.    Затяните болты {4) крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Нм.

Полезная статья:  Распиновка разных лямбд

Будьте первым комментатором к статье "Замена ГРМ на двигателях DD; DR; DS; DT; DZ; ЕР; JN; JU; JV; JW; MU; NE; NP; РН; РМ; РР; PV; RN; RS; RU; SA; SD; SE; SF; SH; WA; WF; WP; WV; WY; YH; YK; YN; YP; YU; YV; YY; YZ; ABS; ЗА; 4В"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.