Опубликовал: admin 21.08.2015
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1) отключите кабель, соединяющий аккумуляторную батарею с массой | 2) на моделях с механической трансмиссией снимите рабочий цилиндр гидропривода сцепления | 3) снимите насос гидроусилителя рулевого управления (вместе со шлангами) и прикрепите к кузову | 4) снимите кронштейн компрессора вместе с болтами крепления и отведите в сторону | 5) привяжите компрессор проводом на место | 6) отсоедините шланги радиатора | 7) антифриз сохраняйте для дальнейшего использования | 8) снимите радиатор в сборе с вентилятором, кожухом и направляющим аппаратом | 9) снимите бампер | 10) снимите центральный щиток, нижнюю поперечину | 11) отверните левый нижний болт крепления КПП к двигателю | 12) снимите крышку распределителя, отложите в сторону | 13) приготовьте траверсу 10-222А | 14) установите стяжную шпильку 3147 так, чтобы не повредить высоковольтные провода | | 15) вверните стяжную шпильку 3147 в отверстие вывернутого болта крепления КПП | 16) установите поперечину 10-222А на внутренние отбортовки брызговиков передних крыльев | | 17) присоедините крюк подъемного устройства в соответствии с рисунком | 18) поднимите или опустите КПП на нужную высоту, вращая барашковую гайку стяжной шпильки |
|
Моменты затяжки
Болты крепления КПП к двигателю: |
– М8 | 20 Н.м. |
– М10 | 45 Н.м. |
– М12 | 56 Н.м. |
Крепление выхлопной трубы к кронштейну КПП | 25 Н.м. |
Крепление выхлопной трубы к выпускному коллектору | 35 Н.м. |
Крепление передней опоры двигателя к кузову | 70 Н.м. |
Крепление торсионного ограничителя к двигателю | 45 Н.м. |
Крепление подушек двигателя к опорам | 45 Н.м. |
Крепление ограничителя к нижней опорной поперечине | 45 Н.м. |
Болт М10 крепления генератора к двигателю | 45 Н.м. |
Болт М8 крепления генератора к двигателю | 35 Н.м. |
Крепление насоса гидроусилителя руля | 20 Н.м. |
Моменты затяжки для моделей Купе
Болты крепления КПП к двигателю: |
– М8 | 20 Н.м. |
– М10 | 45 Н.м. |
– М12 | 60 Н.м. |
Крепление правой и левой опор двигателя | 45 Н.м. |
Крепление компрессора кондиционера к кронштейну | 25 Н.м. |
Крепление выхлопной трубы к кронштейну КПП | 25 Н.м. |
Крепление подушек двигателя к опорам | 40 Н.м. |
Крепление опор двигателя к кузову | 40 Н.м. |
Установка
Установка двигателя выполняется в порядке обратном снятию.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1) проверьте износ выжимного подшипника сцепления, при необходимости замените | 2) слегка смажьте выжимной подшипник сцепления и первичный вал КПП смазкой на основе сульфида молибдена | 3) убедитесь, что центрирующие штифты стыковки двигателя с КПП находятся на блоке цилиндров | 4) в опорах двигателя замените самоконтрящиеся гайки | 5) опустите двигатель на опоры | 6) наверните самоконтрящиеся гайки опор | 7) поманипулируйте двигателем (путем кантования) для правильной посадки на опоры | 8) отрегулируйте трос управления дроссельной заслонкой | 9) присоедините всю электропроводку | 10) заправьте двигатель охлаждающей жидкостью | 11) проверьте и при необходимости восстановите уровень масла | 12) отрегулируйте натяжение зубчатого ремня привода распредвала и обороты холостого хода | 13) не прикладывая больших усилий выровняйте по месту детали выхлопной системы |
|
Будьте первым комментатором к статье "2.1.2. Снятие и установка двигателя (5-цилиндровые модели)"