2.2.2. Натяжение клинового ремня

Автомобили без зубчатой рейки на кронштейне

Из-за увеличения выработки электроэнергии генератором переменного тока, проверка натяжения клинового ремня стала более важна.

Следующие показатели должны определяться при проверке натяжения клинового ремня при надавливании на ремень большим пальцем.

Клиновой ремень длиной до 1000 мм, максимальное отклонение а:

новый клиновой ремень – примерно 2 мм

клиновой ремень, бывший в эксплуатации – примерно 5 мм

Клиновой ремень длиннее, чем 1000 мм, максимальное отклонение а:

новый клиновой ремень – примерно 10 мм

клиновой ремень, бывший в эксплуатации – примерно 15 мм

Приведенные значения действительны для автомобилей всех модификаций.

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) ослабьте болты
2) передвиньте генератор наружу так, чтобы получить требуемую максимальную величину отклонения
3) затяните болты крепления

Автомобили с зубчатым механизмом

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) ослабьте болты В, С и шарнирный болт опоры (не показана на рисунке)

Предупреждение

 Болты крепления должны быть достаточно ослаблены, чтобы генератор мог свободно двигаться под своим весом.


2) натяните клиновой ремень вращая натяжную шестерню В при помощи гаечного ключа
3) свободной рукой проверьте максимальное отклонение ремня под давлением большого пальца
для нового ремня отклонение должно быть 8 мм
для старого ремня отклонение должно быть 4 мм
4) закрутите или открутите натяжную шестерню, чтобы добиться необходимого отклонения
5) после этого, затяните болты крепления до следующих моментов затяжки:
момент затяжки болта В: 35 Н.м.
момент затяжки болта С: 20 Н.м.
момент затяжки болта опоры: 35 Н.м.
Полезная статья:  13.5. Проверка вакуумной системы

Будьте первым комментатором к статье "2.2.2. Натяжение клинового ремня"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.