2.2.3. Клиновой ремень генератора переменного тока

Этот подраздел описывает операцию регулировки клинового ремня генератора на автомобилях с 5-цилиндровым двигателем и зубчатой рейкой.

Расположение элементов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) ослабьте болты А и В (зубчатой рейки) на один оборот
2) ослабьте шарнирный болт опоры (не показана на рисунке)

Предупреждение

 Болты крепления должны быть достаточно ослаблены, чтобы генератор мог свободно двигаться под своим весом.


3) вращением натяжной шестерни С, добейтесь требуемого натяжения клинового ремня (большим пальцем свободной руки проверьте отклонение посередине между двумя шкивами)
для нового ремня отклонение должно быть примерно 2 мм
для старого ремня отклонение должно быть примерно 5 мм
4) сохраняя требуемое натяжение, затяните болт В до 35 Н.м.
5) затяните болт С до 20 Н.м.
6) затяните шарнирный болт (не показан на рисунке) до 35 Н.м.

Полезная статья:  2.3.1.9. Проверка потенциометра дросселя

Будьте первым комментатором к статье "2.2.3. Клиновой ремень генератора переменного тока"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.