Содержание СО в выхлопных газах показывается специальным измерителем напряжения, подсоединенным к контрольному штепселю, размещенному в камере двигателя. Определенные световые импульсы диодов измерителя свидетельствуют об определенном содержании СО. Не нужно использовать какую-либо другую тестирующую лампу, так как большой зазор тока может вызвать выход из строя электронных систем.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) включите измеритель напряжения между контрольным штепселем 1 (отдельный штепсель на конце голубого кабеля) и положительным зажимом аккумулятора
2) запустите двигатель и в течение примерно 1 минуты при скорости вращения более 2000 об/мин разогрейте его, чтобы зонд Лямбда достиг нормальной рабочей температуры
3) необходимо понаблюдать за светящимися диодами измерителя. При скорости вращения, соответствующей оборотам холостого хода двигателя, диоды должны мерцать с частотой 1.5 раз в секунду. Это означает, что содержание СО допустимо зондом Лямбда
4) произведите точное измерение содержания СО с помощью анализатора выхлопных газов. Если, несмотря на правильные показатели диодного тестера, действительная величина СО, измеренная с помощью анализатора выхлопных газов находится за допустимой нормой, необходимо проверить зонд Лямбда
5) если диод тестера светится постоянно, это значит, что топливно-воздушная смесь холостого хода очень «богатая». Если диод диодного тестера не светится, это означает, что топливно-воздушная смесь очень «бедная»
6) мерцание светящихся диодов с частотой 25 в сек. означает, что зонд Лямбда поврежден или поврежден соединительный провод зонда
Предупреждение
Зонд Лямбда может быть закопчен, что будет являться причиной неисправной работы. 20-минутная быстрая езда за городом уберет возможную закопченность, после чего необходимо заново произвести проверку.
7) выньте штепсель провода зонда Лямбда из гнезда 1. Гнездо следует заизолировать изоляционной лентой
8) необходимо понаблюдать за показаниями диодного тестера. Светящиеся диоды должны мерцать
9) снимите предохранительную накладку регулировочного болта А содержания СО в выхлопных газах. Необходимо «продырявить» пластиковую заглушку, а затем ввернуть шуруп в заглушку и все это вынуть вместе
10) вращая малой отверткой регулировочный болт А влево и вправо, установить требуемое содержание СО в выхлопных газах. Во время регулировки вентилятор системы охлаждения не должен работать
11) регулировочный болт перед вращением необходимо предохранить, вдавив новую пластиковую заглушку
12) отсоедините измеритель СО от измерительной трубки в переднем глушителе, а измерительную трубку закройте
13) отсоедините диодный тестер
14) снимите изоляционную ленту и заново соедините штепсель провода зонда Лямбда с гнездом
15) подсоедините трубопровод удаления воздуха к удалителю воздуха главного масляного картера
Будьте первым комментатором к статье "2.3.1.4. Проверка и регулировка содержания CO"