Поиск неисправностей, коды ошибок, проверка датчиков системы впрыска KE-Motronik

Холодный двигатель не запускается или запускается с трудом

1. Топливный насос
2. Провода и их соединения, цепь питания топливного насоса
3. Топливный фильтр и топливопроводы
4. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
5. Положение напорного диска измерителя расхода воздуха
6. Пусковая форсунка
7. Давление подачи топлива
8. Управляющее давление
9. Обогащение смеси при пуске двигателя
10. Обогащение смеси при прогреве двигателя
11. Соединения двигателя и аккумуляторной батареи с «массой»

Горячий двигатель не запускается или запускается с трудом

1. Топливный насос
2. Провода и их соединения, цепь питания топливного насоса
3. Топливный фильтр и топливопроводы
4. Негерметичность системы впуска воздуха
5. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
6. Положение напорного диска измерителя расхода воздуха
7. Давление подачи топлива
8. Управляющее давление
9. Heгерметичность топливной системы
10. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах
11. Обогащение смеси при пуске двигателя
12. Соединения двигателя и аккумуляторной батареи с «массой»

Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу при прогреве

1.Негерметичность системы впуска воздуха
2. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
3. Регулятор холостого хода
4. Негерметичность пусковой форсунки
5. Управляющее давление
6. Частота вращения коленчатого вала на холостом коду и содержание СО в отработавших газах
7. Обогащение смеси при прогреве двигателя

Прогретый двигатель неустойчиво работает ia холостом ХОДУ 1. Негерметичность системы впуска воздуха
2. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
3. Регулятор холостого хода
4. Не герметичность пусковой форсунки
5. Управляющее давление
6. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах
7. Обогащение смеси при разгоне
8. Регулировка датчика положения холостого хода дроссельной заслонки

Обратные вспышки во впускном трубопроводе

1. Обогащение смеси при прогреве двигателя
2. Негерметичность вакуумной системы Двигатель не обладает достаточной приемистостью 1. Негерметичпость системы впуска воздуха
2. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
3. Регулировка датчика положения полной на-грузки дроссельной заслонки

Вспышки в системе выпуска отработавших газов

1. Негерметичность пусковой форсунки
2. Обогащение смеси при прогреве двигателя
3. Негерметичность топливной системы
4. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах
5.Регулятор холостого хода

Пропуски зажигания на нагрузочных режимах работы двигателя

1. Топливным насос
2. Провода и их соединения, цепь питания топливного насоса
3. Топливный фильтр и топливо проводы
4. Давление подачи топлива
5. Управляющее давление
6. Обогащение смеси, при полной нагрузке двигателя

Двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью

1. Топливный насос
2. Провода и их соединения, цепь питания топливного насоса
3. Топливный фильтр и топливапроводы
4. Давление подачи топлива
5. Управляющее давление
6. Дроссельная заслонка
7. Обогащение смеси при полной нагрузке

Полезная статья:  Multitronics VAG

Вспышки в цилиндрах после выключения зажигания

1. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
2. Положение напорного диска измерителя расхода воздуха
3. Негермегичность пусковой форсунки
4. Регулятор холостого хода

Повышенный расход топлива

1. Негермегичность пусковой форсунки
2. Управляющее давление

«Провал» мощности при разгоне

1. Не герметичность системы впуска воздуха
2. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
3. Управляющее давление
4. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах

Повышенное содержание СО в отработавших газах на холостом ходу

1. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
2. Негерметичность пусковой форсунки
3. Управляющее даппвние
4. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах
5. Регулятор ипппстого хода
6. Обогащение смеси при прогреве двигателя
7. Обогащение смеси при разгоне
8. Обогащение смеси при полной нагрузке
9. Датчик содержания кислорода в отработавших газах
10. Адсорбер

 

Пониженное содержание СО в отработавших газах на холостом ходу

1. Негерметичность системы впуска воздуха
2. Напорный диск измерителя расхода воздуха и/или распределительный плунжер дозатора-распределителя топлива
3. Управляющее давление
4. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и содержание СО в отработавших газах
5. Регулятор холостого хода
6. Датчик содержания кислорода в отработавших газах
7. Адсорбер

Ускоренный холостой ход двигателя не поддается регулировке

1. Регулятор холостого хода
2. Негернетичность системы впуска воздуха
3. Негерметичносгь вакуумной систеиы
4. Пусковая форсунка

Двигатель запускается и глохнет

1. Управляющее давление
2. Послепусковое обогащение снеси
3. Обогащение смеси при прогреве двигателя
4. Регулировка датчика положения холостого хода дроссельной заслонки
5. Регулятор холостого хода

Коды неисправностей КСУД «KE-Motronic»

Мигающий кодМесто неисправностиВозможная причина неисправностиМетод устранения
1111КонтроллерНеисправен один из блоков контроллераЗаменить контроллер
1231Датчик скоростиНеисправен датчик скоростиПроверить датчик скорости. См. этап проверки 5
Обрыв в проводахПроверить провода
2112Датчик момента искрообразования в цилиндре №4Неисправен датчикПроверить датчик момента искрообразования в цилиндре № 4
Обрыв в проводаПроверить провода и их соединения, поврежденные провода заменить
Не поступает сигнал от датчика числа оборотовПроверить датчик
2113Нe поступает сигнал частоты вращения коленчатого валаНеисправен датчик числа оборотовПроверить датчик
Обрыв в проводахПроверить провода и их соединения, поврежденные провода заменить
Ложный сигнал от потенциометра измерителя расхода воздухаЗаедание напорного диска, затрудненное движение рычагаПроверить рычаг напорного диска
2121Датчики положения дроссельной заслонкиНеисправен датчик положения холостого ходаПроверить датчик
Короткое .замыкание в проводе после минусового выводаПроверить провода и их соединения, поврежденные провода заменить
2141В системе подавления детонации достигнут предел регулированияДетонация в цилиндрах двигателяПроверить степень сжатия в цилиндрах
Используется топливо с низким октановым числомЗалить топливо с требууемым октановым числом
Неправильно установлен начальный угол опережения зажиганияОтрегулировать начальный угол опережения зажигания
Поврежден экран проводов датчиков детонацииПроверить провода датчиков детонации и их соединения, поврежденные провода заменить
2142Датчик детонации I (правый)Обрыв или короткое замыкание в проводе датчикаПроверить провод, соединив датчик детонации с контроллером
Неисправен датчик детонацииЗаменить датчик детонации
Контрпплер не обеспечивает обнаружение детонацииЗаменить контроллер
2144Датчик детонации II (левый)То же, что и для датчика детонацииТо же, что и для датчика детонации
2231Система регулирования холостого хода вышла за пределы регулированияНеправильно отрегулировано приоткрытче дрос-селной заслонкиОтрегулировать приогкрытие дроссельной заслонки
Негерметичность впускной системы двигателяПроверить герметичность впускной системы двигателя
Неправильно установлен начальный угол опережения эажиганияОтрегулировать начальный угол опережения зажигания
2232Потенциометр измерителя расхода воздухаНеисправен потенциометрПроверить потенциометр
Обрыв в проводах или короткое замыкание в цепи между контроллером и потенциометромПроверить провода и их соединения, поврежденные провода заменить
2312Датчик температуры охлаждающей жидкостиНеисправен датчик температуры охлаждающей жидкостиПроверить датчик
Обрыв или короткое замыкание в приводах датчикаПроверить провода н их соединения, поврежденные провода заменить
2341Достигнут предел регулирования по сигналам датчика содержания кислорода в отработавших газахСодержание СО в отработавших газах превышает нормуПроверить содержание COi отрегулировать холостой код
Замыкание на «массу» датчика содержания кислородаПроверить провода и их соединения, поврежденные провода заменить, проверить работу системы регулирования по сигналам датчика
Негерметичность пусковой форсункиПроверить пусковую форсунку
Клапаны адсорбера постоянно открытыПроверить адсорбер
Негерметичность впускной системыПроверить герметичность впускной системы
2342Датчик содержания кислорода в отработавших газах не обеспечивает регулированиеНеисправен датчик содержания кислородаПроверить систему регулирования по сигналам датчика
Обрыв в проводахПроверить провода и их соединения, поврежденные провода заменить
2343Вы код за предел регулирования системы обеднения смесиНеправильно отрегулирован холостой ходСм код 2231
Негерметичность впускной системы (подсос воздуха)Проверить герметичность впускной системы
2344Выход за предел регулирования системы обогащения смесиНеправильно отрегулирован холостой ход двигателяСм. код 2231
Негерметичность пусковой форсункиПроверить пусковую форсунку
4431Регулятор холостого кодаОбрыв провода или короткое замыкание после минусового вывода (вывода «массы»)Проверить провода и их соединения, поврежденные провода заменить
Неисправен регулятор холостого ходаЗаменить регулятор холостого хода
Неисправен контроллерЗаменить контроллер
4444Неисправностей не обнаружено
Полезная статья:  Замена ГРМ на AAH и ABC на разных моделях.

Проверка электрических цепей КСУД КЕ-Motronic через выводы кабельной части разъема контроллера

Этап проверкиВыводы кабельной части разъема контроллера, к которым подключается конгрольный приборПроверяемый элемент или параметр системыУсловия проверкиРезультат проверки, контрольные значения
1
18 и 19Напряжение питания
U = Ua/б
2
14 и 35Напряжение питанияВключить зажиганиеU = Ua/б
3
17 и 35Регулятор холостого ходаВключить зажиганиеU = Ua/б
4
Кратковременно закоротить выводы 33 и 19Сигнал «включен компрессор кондиционера» (на некоторых автомобилях)Включить зажиганиеДолжен слышаться звук включения электромагнитной муфты компрессора
5
19 и 34Точки соединения с «массой на автомобилях с механической КП
U = Ua/б
6
4 и 5Регулятор давления
R = 15-20 Om
7
3 и 35Датчик температуры охлаждающей жидкости
См. подраздел «Конструкция и технические характеристики»
8
28 и 35Датчик положения холостого хода дроссельной заслонкиЗакрыть дроссельную заслонкуR <= 1 Om
Открыть дроссельную заслонкуR = бесконечности
9
32 и 35Датчик положения полной дроссельной заслонкиЗакрыть дроссельную заслонкуR = бесконечности
Полностью открыть дроссельную заслонкуR <= 1 Om
10
14 и 16Пусковая форсунка
R = 8 — 13 Om
11
14 и 15Электромагнитный запорный клапан адсорбера
R = 30 — 60 Om
12
30 и 35Провода, идущие к датчику числа оборотовРазъединить разъем датчика числа оборотов на распределителе зажигания, соединить выводы 1 и 2 ко-лодки датчикаR <= 1 Om
30 и 21Соединить выводы 2 и 3 колодки датчикаR <= 1 Om
13
11 и 14Провода, идущие к оконечному каскаду мощности катушки зажиганияРазъединить разъем оконечного каскада мощности и соединить выводы 1 и 2 колодкиR <= 1 Om
11 и 18Соединить выводы 2 и 3 колодкиR <= 1 Om
14
6 и 8Провода, идущие к датчику детонации II (левому)Разъединить разъем проводов, идущих к датчику детонации, расположенный рядом с распределителем зажиганияR = бесконечности
Соединить выводы 1 и 2 колодки проводовR <= 1 Om
8 и 24Провода, идущие к датчику детонации I (правому)Разъединить разъем проводов, идущих к датчику детонации, расположенный рядом с фильтромR = бесконечности
Соединить выводы 1 и 2 колодки проводовR <= 1 Om
15
7 и 35Провод идущий к датчику содержания кислорода в отработавших газах
R = бесконечности
Разъединить разъем провода, идущего к датчику, и соединить его с «массой»R <= 1 Om
16
23 и 26Потенциометр измерителя расхода воздухаНапорный диск измерителя должен находиться в исходном положенииR = 4.5 — 5.5 kOm
26 и 35R = 3.8 — 4.2 Om
17
Соединить выводы 12 и 35Провод, идущий к реле вкпючения топливного насосаВключить зажиганиеТопливный насос должен включиться
18
1 и 22Провода, идущие к колодке диагностикиСоединить выводы коричневого цвета колодки диагностикиR <= 1 Om
22 и 13Соединить нижний вывод коричневого цвета колодки диагностики с верхним выводом колодки голубого цветаR <= 1 Om
Полезная статья:  Замена ГРМ на HP; НХ; HY; JS; JT; JY; КЕ; KF; KG; КН; КК; KL; КР; KU; KV; КХ; KZ; МС; NF; NG; PS; РХ; RT; SL; WC; WH; WU; 1В; 2В

Будьте первым комментатором к статье "Поиск неисправностей, коды ошибок, проверка датчиков системы впрыска KE-Motronik"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.