Замена ГРМ на AAH и ABC на разных моделях.

Устанавливались на модели ауди  80 с двигателями 2,6 и 2,8. на  A4 2,6 и 2,8. на  100 2,6 и 2,8; на  A6 2,6 и 2,8 . на  A8 с 2,8 и  Cabrio 2,6 , а также на  Coupe 2,6/2,8
в период 1991 — 2002

Периодичность замены: через 60 000 км.

При обрыве ремня двигатель можно повредить.
Специальный инструмент:

  1. Фиксатор коленчатого вала VAG №3242.
  2. Фиксатор распределительного вала VAG №3243.
  3. Поддерживающие направляющие № 3369.

Снятие ремня:

1.    Поднимите переднюю часть автомобиля и установите его на подставки.

2.    А4: передвиньте радиатор в положение сервисного обслуживания:

  • Снимите передний бампер.
  • Снимите воздуховод, установленный между передней панелью и воздушным фильтром.
  • Отверните болты крепления передней панели.
  • О Установите на переднюю панель направляющие № 3369.
  • Сдвиньте переднюю панель вперед.
  • Установите в задние отверстия передней панели болты крепления.

3.    Снимите ремень привода навесных агрегатов.

4.    Отстегните клипсы крепления левой и правой крышек ремня привода ГРМ (7) и (8)..

5.    Установите поршень третьего цилиндра в ВМТ.

6.    Проверьте совмещение метки (1) шкива коленчатого вала с репером.

7.    Большие отверстия зубчатых шкивов распределительных валов должны смотреть друг на друга.

8.    Если это не так, проверните коленчатый вал по ча вой стрелке на один оборот.

9.    Снимите датчик ВМТ с блока двигателя.

10.    Проверьте наличие совмещения с отверстием п датчик отверстия в противовесе. Установите фикса-№3242 (2).

11.    Снимите:

  • Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.
  • Левую и правую крышки ремня привода ГРМ.
  • Шкив коленчатого вала. Примечание: не снимайте центральный болт крепления шкива.
  • Нижнюю крышку (9) ремня привода ГРМ.

12.    Ослабьте болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов, но НЕ СНИМАЙТЕ ИХ.

13.    Ослабьте болт натяжителя (4).

14.    Снимите ремень привода ГРМ.

Установка:

1.    Проверьте свободное (но без перекоса!) вращение зубчатых шкивов распределительных валов.

2.    Убедитесь в том, что фиксатор (2) коленчатого вала  установлен.

3.    Наденьте ремень на зубчатые шкивы распределительных валов

4.    Установите фиксатор (3) №3243 распределительных валов.

5.    Наденьте ремень в следующей последовательности:

  • Направляющий ролик.
  • Коленчатый вал.
  • Натяжитель.

6.    Слегка затяните болт (4) натяжителя: ролик натяжителя должен перемещаться от руки.

7.    Установите проставку диаметром 23 мм (6) между крышкой ремня и ремнем.

8.    Динамометрическим ключом (5) натяните ремень  с моментом 4 Нм  одновременно затягивая болт натяжителя (4).

Полезная статья:  Замена ГРМ на ACE и 6A без автоматического натяжителя.

9.    Удалите динамометрический ключ и проставку (6).

10.    Затяните болт (4) натяжителя с моментом 45 Нм,

11.    Затяните болты крепления зубчатых шкивов распределительных валов с  моментом 70 Нм.

12.    Снимите приспособление №3243.

13.    Выверните фиксатор № 3242 и установите на место датчик ВМТ.

14.    Установите шкив коленчатого вала, совместив выступ и впадину (10) обоих шкивов коленчатого вала.

15.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

Будьте первым комментатором к статье "Замена ГРМ на AAH и ABC на разных моделях."

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.