5.2.1.2. Технические данные (4-цилиндровые модели)

Код двигателя
Установка угла опережения зажигания
проверочное значение
4°– 8° перед верхней мертвой точкой
регулировочное значение
6 ± 1° перед верхней мертвой точкой
Число оборотов холостого хода (число оборотов не регулируется, конторолируется системой стабилизации холостого хода)
780 – 900 об./ мин.
Содержание СО:
проверочное значение (в трубке для измерения СО)
0,2 – 1,2 об. %
регулировочное значение (регулировка осуществляется посредством текущей настройки регулятора перепада давления)
0 – 5 (плавающее значение)
Номер блока управления CIS-E Motronic
893 907 404
Предел числа об./ мин.
6300 – 6500
Замедление подачи топлива посредством изменения направляения управляющего тока в регуляторе перепада давления
Выключатель дросселя
точки коммутации:
Выключатель I  – выключатель режима холотсого хода
0.15 – 0.5 мм между точкой срабатывания выключателя и остановкой рычага дросселя
Выключатель II  – выключатель режима полностью открытой дроссельной заслонки
10° ± 2° до полной остановки



Давление в системе

6.1 – 6.5 бар (манометрическое давление)

Перепад давления:
1  – электроразъем отсоединен от регулятора перепада давления примерно 0.3 – 0.5 бар ниже давления в системе
2  – электроразъем подсоединен к регулятору перепада давления (включите стартер примерно на 3 секунды) примерно 1.3 – 1.6 бар ниже давления в системе
Остаточное давление:

после как минимум 10 минут

3.3 бар (манометрическое давление)
после как минимум 20 минут 3.2 бар (манометрическое давление)
Топливные инжекторы:
рабочее давление 3.7 – 4.8 бар (манометрическое давление)

допустимое отклонение количества впрыскиваемого топлива в наборе инжекторов:

измерение в режиме холостого хода (позиция 1 инструмента 1348/1) при количестве впрыскиваемого топлива 20 мл максимум 2.0 мл
измерение в режиме полностью открытой дроссельной заслонки (позиция 2 инструмента 1358/1) при количестве впрыскиваемого топлива 80 мл максимум 8.0 мл
Сопротивление регулятора перепада давления 15 – 20 Ом
Пример 1: 2500 Ом при 20° С  

Пример 2: 200 Ом при 100° С

 
Сопротивление клапана запуска из холодного состояния примерно 10 Ом


Сопротивление температурного датчика между клеммами



Audi 80 / 90 / Coupe (B3) 1986-1991

Новости на сайте: