10.1.6. Общая регулировка задних тормозов (Girling) (полноприводные модели)


Предупреждение

 Тросик парковочного тормоза не должен быть натянут при проверке регулировки задних тормозов.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) при помощи отвертки отведите рычаг суппорта до упора а на обоих задних колесах
2) тросик парковочного тормоза натянут слишком сильно, если рычаг одного из суппортов отойдет от упора
3) ослабьте регулировочную гайку тросика парковочного тормоза (указана стрелкой) так, чтобы оба рычага опустились на упоры
4) модели с диаметром поршней суппортов 36 мм: нажмите на педаль тормоза примерно 40 раз (двигатель заглушен);
модели с диаметром поршней суппортов 38 мм: нажмите на педаль тормоза один раз
5) проверьте, чтобы оба колеса вращались свободно
6) тип суппорта определяется при помощи выпуклых цифр на его поверхности (указаны стрелкой), которые обозначают диаметр поршня (на рисунке – 38 мм)

Предупреждение

 Всегда используйте новые самоконтрящиеся гайки и стопорные кольца

 Не кладите дополнительные коврики на пол салона, так как они могут помешать ходу педалей.

 Смазывайте все штифты белой смазкой, деталь AOS 126 000 05, перед установкой.


Полезная статья:  10.1.5. Замена тормозных колодок (полноприводные модели)

Будьте первым комментатором к статье "10.1.6. Общая регулировка задних тормозов (Girling) (полноприводные модели)"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.