10.1.7. Вилки педалей тормоза и сцепления

Тормозная педаль/ Гидроусилитель тормозов

1. У плотнительное кольцо
устанавливайте на кронштейн педалей перед установкой гидроусилителя тормозов
2. Кронштейн педалей
снимайте при снятии педалей тормоза или сцепления
3. Возвратная пружина педали сцепления
не смазывайте пружину
4. Зажим
5. Главный тормозной цилиндр
отремонтируйте или замените, если он протекает
6. 20 Н.м.
7. Контргайка
8. Штифт
9. Вилка
10. Зажим
всегда заменяйте
11. 25 Н.м.
всегда заменяйте
12. Колодка педали
13. Педаль сцепления

14. Выключатель стоп-сигнала
регулировка: нажмите на педаль тормоза
вставьте выключатель стоп-сигнала до упора
рукой вытащите педаль тормоза назад до упора
15. Зажим
16. Штифт
17. Педаль тормоза
18. Педаль акселератора
крепится к кронштейну при помощи зажима
19. Зажим
20. Вилка
21. Контргайка
22. Возвратная пружина
устанавливайте согнутый конец на педаль тормоза
23. 25 Н.м.
всегда заменяйте
24. 10 Н.м.
25. Гидроусилитель тормозов
заменять целиком
перед установкой, отрегулируйте вилку

Регулировка вилки педали тормоза

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
а = 269.0 + 0.5 мм

Предупреждение

 При проведении измерений тяга должна быть под прямым углом к поверхности усилителя.


Вилка педали сцепления, регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

а = 116.0 + 0.2 мм

Предупреждение

 Если педаль сцепления не возвращается в первоначальное положение, хотя вилка отрегулирована правильно, это может быть вызвано тем, что в гидравлическую систем попал воздух либо втулка педали слишком тугая.




Полезная статья:  5.2.1.5. Исходное положение пластины датчика воздушного потока

Будьте первым комментатором к статье "10.1.7. Вилки педалей тормоза и сцепления"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.