Система антиблокировки тормозов (АБС) в основном не требует обслуживания.
Высокая температура и электрические разряды могут повредить систему АБС.
Отсоедините разъем подключения от блока управления перед использованием электросварки при ремонте автомобиля.
Блок управления нельзя подвергать высокой температуре, выше 95оС, такой как например, в печи для сушки кузова после окраски или паяльной лампы даже на короткое время, а также, блок управления нельзя подвергать температуре ниже –85оС более, чем в течение 2 часов.
Снимите блок управления с автомобиля, если необходимо.
При проверке АБС не эксплуатируйте автомобиль при подключенных контрольно-измерительных приборах.
Проверка после ремонта тормозной системы
После ремонта или замены
– тормозных колодок;
– тормозных дисков;
– шлангов;
– рабочего цилиндра;
– элементов ручного тормоза;
– проедьте на автомобиле со скоростью более 6 км/ч;
– сигнальная лампочка не должна загореться, если система АБС в порядке.
После ремонта элементов АБС, таких как
– гидравлический насос;
– блок управления;
– датчик скорости;
– провода подключения;
– тормозные шланги;
– распределительных клапанов;
– проверьте АБС при помощи тестера.
Будьте первым комментатором к статье "10.3.1. Работа с системой антиблокировки тормозов"