10.3.1. Работа с системой антиблокировки тормозов

Система антиблокировки тормозов (АБС) в основном не требует обслуживания.

Высокая температура и электрические разряды могут повредить систему АБС.

Отсоедините разъем подключения от блока управления перед использованием электросварки при ремонте автомобиля.

Блок управления нельзя подвергать высокой температуре, выше 95оС, такой как например, в печи для сушки кузова после окраски или паяльной лампы даже на короткое время, а также, блок управления нельзя подвергать температуре ниже –85оС более, чем в течение 2 часов.

Снимите блок управления с автомобиля, если необходимо.

При проверке АБС не эксплуатируйте автомобиль при подключенных контрольно-измерительных приборах.

Проверка после ремонта тормозной системы

После ремонта или замены

– тормозных колодок;
– тормозных дисков;
– шлангов;
– рабочего цилиндра;
– элементов ручного тормоза;
– проедьте на автомобиле со скоростью более 6 км/ч;
– сигнальная лампочка не должна загореться, если система АБС в порядке.

После ремонта элементов АБС, таких как

– гидравлический насос;
– блок управления;
– датчик скорости;
– провода подключения;
– тормозные шланги;
– распределительных клапанов;
– проверьте АБС при помощи тестера.

Полезная статья:  14.3.4.2. Индекс соединений, точки заземления, соединения проводов

Будьте первым комментатором к статье "10.3.1. Работа с системой антиблокировки тормозов"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.