11.8. Система гидроусиления рулевого управления

Насос гидроусилителя рулевого управления для 4-цилиндровых моделей

1. 20 Н.м.
2. Кронштейн
3. 20 Н.м., всегда заменяйте
4. Кронштейн
5. 20 Н,м.
6. Кронштейн
7. 20 Н.м.
8. Клиновой ремень, размер: 9.5 х850 мм
9. Болт и крепежная гайка
10. 20 Н.м.
11. Шкив, устанавливайте отметкой «5Z» вперед
12. 25 Н.м.
13. 20 Н.м.
14. Лопастный насос
перед установкой заполните всасывающую часть гидравлической жидкостью и повращайте насос, чтобы жидкость стала выходить из выходного канала
15. Болт «банджо», момент затяжки: 50 Км
16. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
17. Всасывающий шланг
18.
19. Болт «банджо», момент затяжки: 50 Н.м.
20. Шланг высокого давления
21. Кронштейн
22. 20 Н.м.

Насос гидроусилителя рулевого управления для 5-цилиндровых моделей

1. Болт «банджо»
момент затяжки: 50 Н.м.
2. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
3. 20 Н.м.
4. Кронштейн
5. Кронштейн
6. Клиновой ремень
размер: 12.5×992мм
7. 20 Н.м.
8. Шкив
устанавливайте отметкой «5Z» вперед
9. 20 Н.м.
10. Натяжное устройство
11. 20 Н.м.
12. Самоконтрящаяся гайка
момент затяжки: 20 Н.м.
13. Насос гидроусилителя рулевего управления
перед установкой заполните всасывающую часть гидравлической жидкостью и повращайте насос, чтобы жидкость стала выходить из выходного канала
14. Кронштейн
15. Трубка высокого давления
16. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
17. Болт «банджо», момент затяжки: 45 Нм.
18. Всасывающий шланг
19. 20 Н.м.
20. Уплотнительное кольцо


Бачок гидроусилителя рулевого управления

1. Шланг обратного трубопровода
2. Хомут
3. Бачок заполнен гидравлической жидкостью
проверьте уровень жидкости в бачке (по отметкам
на резервуаре) после того, как двигатель паработает в течение 2минут, колеса при этом должны стоять прямо
заглушите двигатель, проверьте уровень жидкости и добавьте до отметки МАХ, если необходимо
4. Хомут
5. Всасывающий шланг
6. Фильтр
прочищайте чистящим раствором
7. Фиксатор пружины
надевается на щуп для измерения уровня жидкости
8. Пружина
9. Уплотнительно кольцо
10. Крышка заливного отверстия

Насос системы гидроусиления рулевого управления

1. Пластина прокладки *
вставляется в прокладку
2. Прокладка*
3. Пластина с отверстиями
4. Стопорное кольцо *
5. 15 Н.м.
смажьте герметиком D6 перед установкой
более длинный конец закручивается в корпус насоса
6. Вал насоса с фланцем проверьте на наличие царапин и следов износа
если необходимо, замените весь насос
снимите poтор и вал для
замены уплотнительного кольца
7. Уплотнительное кольцо*
для замены, необходимо разобрать насос
8. Корпус
масляные каналы (указаны стрелкой) обоих половинок корпуса должны совпадать после сборки
9. Уплотнительное кольцо*
10. Ротор
11. Лопасти
отполированная поверхность (указана стрелкой) должна быть обращена наружу
12. Статор
положение установки: стрелка на статоре должна быть видна после установки
13. Фиксатор клапана
аккумратно снимайте при помощи маленькой отверкти
14. Ограничительный клапан, не разбирайте
15. Пружина
16. Корпус
Полезная статья:  14.3.4.1. Расположение элементов электрооборудования

Сдвоенный гидравлический насос для модели с 20-клапанным двигателем

1. Болт для натяжения клинового ремня
2. Зажим
3. 20 Н.м.
4. Поворотный кронштейн
5. 20 Н.м.
6. З0Н.м.
при откручивании или снятии, всегда заменяйте деталью 100 067 04
7. Подвижный кронштейн
8. 20 Н.м.
9. 20 Н.м.
10. Клиновой ремень, размер: 12.5×992 мм
11. Шкив, устанавливайте отметкой «5Z»вперед
12. 10 Н.м.
13. Насос с двумя поршнями
системы сервоусиления тормозов
14. Лопастной насос
перед установкой, заполните всасывающую часть гидравлической жидкостью и повращайте насос, чтобы жидкость стала выходить из выходного канала
15. Обратный трубопровод, от тройника
16. Трубка высокого давления, идет к рейке рулевого управления
17. 50 Н.м.
18. 20 Н.м.
19. 35 Н.м.
20. Трубка высокого давления

Будьте первым комментатором к статье "11.8. Система гидроусиления рулевого управления"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.