11.8.4. Рулевая передача

Рулевая передача с гидроусилителем, модели начиная с 8А МА 054 850 (Седан с 5-циллиндровым двигателем)  – 8А МА 002 645 (полноприводное Купе)

1. Корпус рейки
2. Сальник рейки*
3. Стопорное кольцо
можно снять/ установить только после снятия рейки
4. Крепежное кольцо
надевайте на рейку рулевого управления до упора 
установите чехол на канавку, проходящую по окружности кольца
5. Чехол
можно заменить, не снимая реечный рулевой механизм
6. Хомут
используйте хомут, стягиваемый при помощи винта, винт должен быть обращен к кузову
7. Уплотнительное кольцо, всегда заменяйте
8. Регулировочный винт
9. 20 Н.м.
10. Крышка
11. Уплотнительное кольцо
35×2.5
всегда заменяйте
устанавливается в канавку на корпусе
12. Уплотнительное кольцо
27×2.5 мм
всегда заменяйте
устанавливается в канавку втулки
13. Втулка
14. Компрессионная пружина
 устанавливается в ползунок
15. Ползунок
16. Шайба

17. 20 Н.м.
18. Кожух ведущей шестерни
19. Сальник
 всегда заменяйте
20. Шайба
21. Штифт*
2.5×6 мм
всегда заменяйте
вытащите штифт при помощи плоскогубцев перед снятием кожуха ведущей шестерни
22. Ведущая шестерня/ кольцевой клапан
23. Уплотнительное кольцо
9×2 мм
24. Уплотнительное кольцо
25. Крышка
момент затяжки: 50 Н.м.
затягивайте при помощи двух кернеров установленных под углом в 180° друг к другу
26. Крепежное кольцо
всегда заменяйте
27. Уплотнительное кольцо
44×2.5 мм
всегда заменяйте
28. Рейка рулевого управления
для снятия: открутите крышку и вытащите рейку с левой стороны корпуса
проверьте рейку на наличие царапин вокруг места установки сальника

Все элементы, помеченные звездочкой, включены в ремонтный комплект и должны быть заменены в ходе ремонта.


Предупреждение

 Система гидроусиления рулевого управления заполнена гидравлической жидкостью, деталь G 002 000.

  Работы с приводом рулевого управления должны проводиться на чистом месте и все элементы должны содержаться в абсолютной чистоте.


Рулевая передача для модели Купе

1. Шайба
2. 35 Н.м.
3. 45 Н.м., всегда заменяйте
4. 45 Н.м., всегда заменяйте
5. Регулировочный винт
6. 40 Н.м., при снятии, удерживайте головку демпферной втулки при помощи гаечного ключа
7. Кронштейн
8. Втулка с резьбой, является частью демпферного механизма рулевого управления
9. Демпферная втулка, снимите перед снятием рейки и кронштейна
Полезная статья:  1.4.8. Масляный фильтр двигателя

Будьте первым комментатором к статье "11.8.4. Рулевая передача"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.