Центральный замок
1. Активатор задней правой двери 2. Направляющая проводов прикрепленный 3. Тройниковый соединитель расположен впереди направляющей переднего сиденья 4. Ведущий активатор, передняя правая дверь 5. Соединительная петля крепит провода к корпусу 6. Чехол 7. Электрический провод 8. Напорный/ вакуумный шланг 9. Ведущий активатор 10. Тройниковый соединитель расположен впереди направляющей переднего сиденья | 11. Активатор задней левой двери 12. Соединительная петля закреплена на буртике топпивного бака 13. Активатор, крышка багажника 14. Крестообразное соединительное устройство расположено в багажном отделении на кожухе правого колеса 15. А 16. Насос с двумя режимами нагнетания |
Центральный замок (модели Купе)
1. Насос с двумя режимами нагнетания и блоком управления снятие: снимите боковую декоративную панель снимите насос с крепежной полосой отсоедините крепежную ленту, надавив отверткой на заднюю честь крепежного ушка отсоедините провода 2. Ведущий вктиватор, передняя правая дверь 3. Чехол | 4. Тройниковый соединитель расположен в правом переднем отсеке для ног 5. Напорный вакуумный шланг 6. Скоба крепления электропроводки 7. Ведущий активатор, передняя левая дверь 8. Активатор, крышка багажника 9. Тройниковый соединитель расположен за декоративной панелью с правой стороны |
Если центральный замок не работал в течение продолжительного периода времени или насос с двумя режимами нагнетания был заменен, для активизации системы необходимо повернуть в замке ключ. Если система функционирует правильно, все замки должны закрываться по прошествии двух секунд.
Будьте первым комментатором к статье "12.20. Центральный замок"