12.20. Центральный замок


Центральный замок

1. Активатор задней правой двери
2. Направляющая проводов прикрепленный
3. Тройниковый соединитель расположен впереди направляющей переднего сиденья
4. Ведущий активатор, передняя правая дверь
5. Соединительная петля
крепит провода к корпусу
6. Чехол
7. Электрический провод
8. Напорный/ вакуумный шланг
9. Ведущий активатор
10. Тройниковый соединитель
расположен впереди направляющей переднего сиденья
11. Активатор задней левой двери
12. Соединительная петля
закреплена на буртике топпивного бака
13. Активатор, крышка багажника
14. Крестообразное соединительное устройство
расположено в багажном отделении на кожухе правого колеса
15. А
16. Насос с двумя режимами нагнетания

Центральный замок (модели Купе)

1. Насос с двумя режимами нагнетания и блоком управления
снятие: снимите боковую декоративную панель
снимите насос с крепежной полосой
отсоедините крепежную ленту, надавив отверткой на заднюю честь крепежного ушка
отсоедините провода
2. Ведущий вктиватор, передняя правая дверь
3. Чехол
4. Тройниковый соединитель
расположен в правом переднем отсеке для ног
5. Напорный вакуумный шланг
6. Скоба крепления электропроводки
7. Ведущий активатор, передняя левая дверь
8. Активатор, крышка багажника
9. Тройниковый соединитель расположен за декоративной панелью с правой стороны

Если центральный замок не работал в течение продолжительного периода времени или насос с двумя режимами нагнетания был заменен, для активизации системы необходимо повернуть в замке ключ. Если система функционирует правильно, все замки должны закрываться по прошествии двух секунд.

Полезная статья:  1.4.15.1. Проверка уровня охлаждающей жидкости

Будьте первым комментатором к статье "12.20. Центральный замок"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.