Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Места крепления подъемной траверсы, располагаемой с занижением к задней части двигателя:
– в области шкива (левая стрелка);
– третье отверстие в планке крюка совместите с отверстием 3 в подъемной балке;
– со стороны маховика (правая стрелка);
– третье отверстие в планке крюка совместите с отверстием 8 в подъемной балке;
– отверстия 1–4 в подъемной балке отсчитываются в сторону шкива двигателя;
– отверстия в подъемных планках крюков отсчитываются от крюков вверх.
Предупреждение
Двигатель снимается без КПП.
Не отсоединяйте:
– проводку рабочего цилиндра гидропривода сцепления;
– шланги или кронштейн крепления от насоса гидроусилителя;
– шланги системы кондиционирования.
Предупреждение
При замене двигателя, головки блока цилиндров, прокладки головки блока, радиатора и теплообменника отопителя, охлаждающая жидкость подлежит замене.
Для страховки зашплинтуйте крюки и штыри подъемной балки (места шплинтовки указаны стрелками).
При подъеме удерживайте двигатель, чтобы не повредить кузов.
Моменты затяжки
Крепление крышки силового агрегата к двигателю и КПП | 10 Н.м. |
Крепление выхлопной трубы к кронштейну КПП | 25 Н.м. |
Крепление регулятора давления к блоку цилиндров | 10 Н.м. |
Крепление клапана пускового устройства к всасывающему коллектору | 10 Н.м. |
Крепление передней опоры двигателя к блоку цилиндров | 25 Н.м. |
Крепление подушки двигателя к опоре | 35 Н.м. |
Болты крепления КПП к двигателю (М12) | 55 Н.м. |
Крепление радиатора к нижним резинометаллическим втулкам | 10 Н.м. |
Крепление выхлопной трубы к выпускному коллектору | 30 Н.м. |
Крепление кронштейна компрессора кондиционера к блоку цилиндров: | |
– болты М8 | 25 Н.м. |
– болты М10 | 30 Н.м. |
Установка Установка двигателя выполняется в порядке обратном снятию.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||
|
Будьте первым комментатором к статье "2.1. Ремонт двигателей"