Карбюратор 2 ЕЕ с рабочими компонентами
1. Предохранители | 13. Всасывающий коллектор 14. Болт, 20 Н.м. 15. О-образное кольцо 16. Подогреватель подводящего коллектора 17. Болт, 10 Н.м. 18. Оборудование для управления карбюратором 19. Соединительный штепсель 20. Штепсель для соединения зонда Лямбда 21. Зонд Лямбда, 50 Н.м. |
Верхняя часть карбюратора 2 ЕЕ
1. Вентиляционная трубка поплавковой камеры 2. Вентиляционное ситечко глушителя пламени (поплавковой камеры) 3. Трубка обогащения при полной нагрузке 4. Болт, 5 Н.м. 5. Заслонка пуска 6. Крышка карбюратора 7. Игла 8. Прокладка, подлежит обязательной замене 9. Предварительный распылитель, 1 камера 10. Предварительный распылитель, 2 камера | 11. Предохранительный клин 12. Топливный жиклер холостого хода 13. Главный жиклер, 1 камера 14. Главный жиклер, 2 камера 15. Пробка 16. Кронштейн 17. Регулятор установки диафрагмы 18. Крепежное кольцо 19. Игольчатый клапан поплавка 20. Ось поплавка 21. Поплавок 22. Прокладка поплавка |
Нижняя часть карбюратора 2 ЕЕ
1. Пробка заглушки | 12. Нижняя часть карбюратора 13. Обогреватель клапана средней нагрузки 14. Упорный винт дроссельной заслонки, камера 1 15. Винт регулировки СО 16. Вакуумный регулятор зажигания, камера 2 17. Рычаг блокировки дроссельной заслонки, камера 2 18. Соединительная втулка 19. Потенциометр дроссельной заслонки |
Карбюратор 2 ЕЕ в разобранном состоянии
Технические данные
Тип – 2-ЕЕ, применяемый в двигателях 1.6 литра с обозначением PР
Камера 1П | Камера 2 | |
Диаметр диффузора | 22 | 26 |
Главный жиклер | Х 105 | Х 110 |
Жиклер воздушный | Х 110 | Х 105 |
Топливный жиклер холостого хода | Х 45 | |
Канал обогащения смеси при полной нагрузке | 0.4 мм | |
Повышенная скорость холостого хода холодного двигателя | 1400 об/мин | |
Скорость вращения холостого хода | 750 об/мин | |
Содержание окиси углерода | 0.6% |
Карбюратор 2-ЕЕ является карбюратором опрокинутого типа, двуступенчатым с электронной регулировкой. Этот карбюратор не имеет традиционных вспомогательных систем главной топливной системы, например, оборудования работы пуска или ускорительного насоса. Функции этих систем выполняют два регулятора: регулятор положения заслонки и регулятор установки дросселя. Регуляторы получают электрические импульсы с микропроцессорной системы управления, которая размещена за корпусом тайника.
Зонд лямбда находится в переднем глушителе системы выхлопа. Он выполняет замер содержания окиси углерода в выхлопных газах и посылает соответствующий сигнал (напряжения) в систему управления. Благодаря этому оборудование управления изменяет соотношение топлива и воздуха, всасываемых в карбюратор, и таким образом оптимализирует условия сжигания.
Будьте первым комментатором к статье "2.3.1. Карбюратор Ecotronic (Pierburg 2EE)"