1) запустите двигатель и в течение примерно 1 мин. удерживайте скорость вращения выше 2000 об/мин. Благодаря этому, зонд Лямбда достигнет нормальной рабочей температуры
2) соедините штепсель провода зонда Лямбда с гнездом. Понаблюдайте за функционированием диафрагмы во время работы двигателя на холостом ходу
3) снимите заглушку с вакуумного штуцера карбюратора. Диафрагма должна медленно, немного прикрыться. Если крышка не закрывается, это значит, что зонд Лямбда неисправен
4) если зонд Лямбда закопчен, необходимо произвести быструю 20-минутную езду, после которой заново провести проверку. Необходимо найти повреждение провода, питающего зонд, или заменить весь зонд
5) выключите двигатель.
6) подсоедините вакуумный трубопровод к карбюратору
Будьте первым комментатором к статье "2.3.1.6. Проверка зонда Лямбда"