2.3.1.9. Проверка потенциометра дросселя

Потенциометр дросселя отображает каждый раз положение дросселя и его изменения. Во время ускорения, оборудование управления получает информацию о том, как быстро и на какой угол наклонена дроссельная заслонка. Закрытый дросель информирует оборудование управления о продолжении работы двигателя на холостом ходу.

Измерение сопротивления потенциометра дросселя

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) извлеките штепсель с проводами, питающими потенциометр
2) измерьте все сопротивления потенциометра между окончаниями 1 и 3. Нормальная величина должна равняться: 1.4–1.6 кОм
3) запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу
4) снимите трубопровод удаления воздуха между регулятором положения дросселя и фильтром системы проветривания. Со стороны фильтра установите заглушку. Для этого можно использовать болты соответствующего диаметра
5) заглушите двигатель. Дроссельная заслонка должна полностью закрывать горловину
6) измерьте сопротивление между окончаниями 1 и 2 потенциометра и одновременно отклоните дроссельную заслонку до положения «полный газ». Сопротивление должно плавно уменьшаться до начальной величины 1.4–2.4 кОм при «закрытой» дроссельной заслонке до величины меньше 270 Ом в положение «полного открытия» дроссельной заслонки
7) выньте заглушку из трубопровода удаления воздуха и наденьте трубопровод на штуцер при воздушном фильтре
8) подсоедините штепсель к потенциометру
Полезная статья:  1.4.19.2. Сцепление шин

Будьте первым комментатором к статье "2.3.1.9. Проверка потенциометра дросселя"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.