5.2.1.10. Тросик управления дроссельной заслонкой


Тросик управления дроссельной заслонокой, расположение компонентов (4- и 5-цилиндровые модели
)

 
1. Корпус дросселя
2. Опорный кронштейн
3. Поворотная втулка
для снятия рычага педали отломайте крепежные выступы (не используйте повторно поврежденные поворотные втулки)
4. Рычаг педали
снимается только вместе с поворотными втулками
5. Педаль газа
6. Поворотная втулка
7. Тросик управления дроссельной заслонкой
8. Фиксатор

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) при полностью выжатой педали газа рычаг дроссельного клапана должен только-только достигать положения полностью открытой дроссельной заслонки (свободный ход на рычаге дросселя – максимум 1 мм)
2) если это не так
отрегулируйте тросик, вставляя фиксатор (указан стрелкой) у опорного кронштейна

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) отсоедините тросик от опорного кронштейна педали и рычага дроссельного клапана
2) отломайте крепежные выступы изнутри салона (не используйте повторно поврежденные тросики) и вытяните тросик через отсек двигателя
3) замените прокладки и кольцевые уплотнения
4) зафиксируйте соединения шлангов винтовыми или пружинными зажимами
5) для правильной работы компонентов электрической системы необходимо напряжение минимум 11.5 вольт

Предупреждение

 Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.


Полезная статья:  7.1.5. Ротор распределителя

Будьте первым комментатором к статье "5.2.1.10. Тросик управления дроссельной заслонкой"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.