Тросик управления дроссельной заслонокой, расположение компонентов (4- и 5-цилиндровые модели)
1. Корпус дросселя 2. Опорный кронштейн 3. Поворотная втулка для снятия рычага педали отломайте крепежные выступы (не используйте повторно поврежденные поворотные втулки)
4. Рычаг педали снимается только вместе с поворотными втулками 5. Педаль газа 6. Поворотная втулка 7. Тросик управления дроссельной заслонкой 8. Фиксатор
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) при полностью выжатой педали газа рычаг дроссельного клапана должен только-только достигать положения полностью открытой дроссельной заслонки (свободный ход на рычаге дросселя – максимум 1 мм)
2) если это не так отрегулируйте тросик, вставляя фиксатор (указан стрелкой) у опорного кронштейна
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) отсоедините тросик от опорного кронштейна педали и рычага дроссельного клапана
2) отломайте крепежные выступы изнутри салона (не используйте повторно поврежденные тросики) и вытяните тросик через отсек двигателя
3) замените прокладки и кольцевые уплотнения
4) зафиксируйте соединения шлангов винтовыми или пружинными зажимами
5) для правильной работы компонентов электрической системы необходимо напряжение минимум 11.5 вольт
Предупреждение
Огнеопасно! Не курите и не подносите к области ремонта ничего из того, что может воспламенить топливо.
Будьте первым комментатором к статье "5.2.1.10. Тросик управления дроссельной заслонкой"