Код двигателя | 3А |
Установка угла опережения зажигания | |
проверочное значение | 4°– 8° перед верхней мертвой точкой |
регулировочное значение | 6 ± 1° перед верхней мертвой точкой |
Число оборотов холостого хода (число оборотов не регулируется, конторолируется системой стабилизации холостого хода) | 780 – 900 об./ мин. |
Содержание СО: | |
проверочное значение (в трубке для измерения СО) | 0,2 – 1,2 об. % |
регулировочное значение (регулировка осуществляется посредством текущей настройки регулятора перепада давления) | 0 – 5 (плавающее значение) |
Номер блока управления CIS-E Motronic | 893 907 404 |
Предел числа об./ мин. | 6300 – 6500 |
Замедление подачи топлива посредством изменения направляения управляющего тока в регуляторе перепада давления | |
Выключатель дросселя | точки коммутации: |
Выключатель I – выключатель режима холотсого хода | 0.15 – 0.5 мм между точкой срабатывания выключателя и остановкой рычага дросселя |
Выключатель II – выключатель режима полностью открытой дроссельной заслонки | 10° ± 2° до полной остановки |
Давление в системе | 6.1 – 6.5 бар (манометрическое давление) |
Перепад давления: | |
1 – электроразъем отсоединен от регулятора перепада давления | примерно 0.3 – 0.5 бар ниже давления в системе |
2 – электроразъем подсоединен к регулятору перепада давления (включите стартер примерно на 3 секунды) | примерно 1.3 – 1.6 бар ниже давления в системе |
Остаточное давление: | |
после как минимум 10 минут | 3.3 бар (манометрическое давление) |
после как минимум 20 минут | 3.2 бар (манометрическое давление) |
Топливные инжекторы: | |
рабочее давление | 3.7 – 4.8 бар (манометрическое давление) |
допустимое отклонение количества впрыскиваемого топлива в наборе инжекторов: | |
измерение в режиме холостого хода (позиция 1 инструмента 1348/1) при количестве впрыскиваемого топлива 20 мл | максимум 2.0 мл |
измерение в режиме полностью открытой дроссельной заслонки (позиция 2 инструмента 1358/1) при количестве впрыскиваемого топлива 80 мл | максимум 8.0 мл |
Сопротивление регулятора перепада давления | 15 – 20 Ом |
Пример 1: 2500 Ом при 20° С | |
Пример 2: 200 Ом при 100° С | |
Сопротивление клапана запуска из холодного состояния | примерно 10 Ом |
Сопротивление температурного датчика между клеммами
Будьте первым комментатором к статье "5.2.1.2. Технические данные (4-цилиндровые модели)"