5.2.1.2. Технические данные (4-цилиндровые модели)

Код двигателя

Установка угла опережения зажигания
проверочное значение

4°– 8° перед верхней мертвой точкой

регулировочное значение

6 ± 1° перед верхней мертвой точкой

Число оборотов холостого хода (число оборотов не регулируется, конторолируется системой стабилизации холостого хода)

780 – 900 об./ мин.

Содержание СО:
проверочное значение (в трубке для измерения СО)

0,2 – 1,2 об. %

регулировочное значение (регулировка осуществляется посредством текущей настройки регулятора перепада давления)

0 – 5 (плавающее значение)

Номер блока управления CIS-E Motronic

893 907 404

Предел числа об./ мин.

6300 – 6500

Замедление подачи топлива посредством изменения направляения управляющего тока в регуляторе перепада давления
Выключатель дросселя

точки коммутации:

Выключатель I  – выключатель режима холотсого хода

0.15 – 0.5 мм между точкой срабатывания выключателя и остановкой рычага дросселя

Выключатель II  – выключатель режима полностью открытой дроссельной заслонки

10° ± 2° до полной остановки

Давление в системе

6.1 – 6.5 бар (манометрическое давление)

Перепад давления:
1  – электроразъем отсоединен от регулятора перепада давленияпримерно 0.3 – 0.5 бар ниже давления в системе
2  – электроразъем подсоединен к регулятору перепада давления (включите стартер примерно на 3 секунды)примерно 1.3 – 1.6 бар ниже давления в системе
Остаточное давление:

после как минимум 10 минут

3.3 бар (манометрическое давление)
после как минимум 20 минут3.2 бар (манометрическое давление)
Топливные инжекторы:
рабочее давление3.7 – 4.8 бар (манометрическое давление)

допустимое отклонение количества впрыскиваемого топлива в наборе инжекторов:

измерение в режиме холостого хода (позиция 1 инструмента 1348/1) при количестве впрыскиваемого топлива 20 млмаксимум 2.0 мл
измерение в режиме полностью открытой дроссельной заслонки (позиция 2 инструмента 1358/1) при количестве впрыскиваемого топлива 80 млмаксимум 8.0 мл
Сопротивление регулятора перепада давления15 – 20 Ом
Пример 1: 2500 Ом при 20° С 

Пример 2: 200 Ом при 100° С

 
Сопротивление клапана запуска из холодного состоянияпримерно 10 Ом

Сопротивление температурного датчика между клеммами


Полезная статья:  7. Система зажигания

Будьте первым комментатором к статье "5.2.1.2. Технические данные (4-цилиндровые модели)"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.