5.2.1.6. Свободный ход пластины датчика воздушного потока

Проверка

Свободный ход наблюдается между управляющим плунжером и рычагом пластины датчика (стрелка А). Свободный ход измеряется на стороне датчика воздушного потока, обращенной к распределителю топлива (стрелка В).

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) сначала удостоверьтесь исходное положение пластины сенсора правильно
содержание СО в норме
2) включите стартер на 10 секунд (провод катушки зажигания отсоединен и заземлен), чтобы привести в действие топливный насос
слегка поднимите датчик воздушного потока, пока не почувствуете сопротивление
минимальный зазор: 1.0 мм
максимальный зазор (до воронки трубки Вентури): 3.0 мм
3) если зазор не соответствует указанным значениям, осуществите регулировку свободного хода пластины датчика с помощью стопорного винта управляющего плунжера
4) регулировка свободного хода пластины датчика с помощью стопорного винта управляющего плунжера
измените расстояние «а» («а» = примерно 0.6 мм) между стопорным винтом и кольцевым выступом шестигранной гайки
5) поверните стопорный винт по часовой стрелке: зазор увеличится
6) поверните стопорный винт против часовой стрелки: зазор уменьшится
7) 1/4 поворота стопорного винта приводит к изменению зазора примерно на 1.3 мм
8) после регулировки свободного хода пластины датчика, проверьте число оборотов холостого хода
Полезная статья:  1.5.7. Подъем автомобиля

Будьте первым комментатором к статье "5.2.1.6. Свободный ход пластины датчика воздушного потока"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.