5.2.3. Электронная система управления двигателем MPI

MPI = multi-point injection = многоточечный впрыск

Расположение компонентов (20-ти клапанных модели)

1. Топливный инжектор
2. Клапан стабилизации холостого хода
3. Датчик массового расхода воздуха
4. Потенциометр корпуса дросселя
5. Датчик температуры охлаждающей жидкости
6. Катушка зажигания с выходным каскадом
7. Блок управления MPI
8. Датчик детонационного сгорания топлива I (10 Н.м.)
9. Датчик детонационного сгорания топлива II (10 Н.м.)

10. Датчик момента зажигания топлива
11. Запорный клапан угольного фильтра
12. Электромагнитный клапан угольного фильтра
13. Датчик числа оборотов двигателя
14. Распределитель зажигания с датчиком Холла
15. Кронштейн электроразъема
16. Блок последовательных сопротивлений
17. Реле топливного насоса
Полезная статья:  14.3.6.1. Индекс соединений, точки заземления, соединения проводов

Будьте первым комментатором к статье "5.2.3. Электронная система управления двигателем MPI"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.