Предупреждение
Угол опережения зажигания отрегулировать невозможно. Угол опережения зажигания определяется электронным блоком управления.
Код двигателя | 7А |
Распределитель зажигания | 034 905 205 J |
Основная установка распределителя зажигания | верхняя мертвая точка |
Сопротивление датчика момента зажигания топлива | примерно 1000 Ом |
Сопротивление датчика числа оборотов двигателя | примерно 1000 Ом |
Свечи зажигания: | |
номер | 191 905 450 J |
межэлектродный зазор | 0.8 + 0.1 мм |
момент затяжки | 20 Н.м. |
Порядок работы цилиндров | 1–2–4–5–3 |
Ограничение числа об/мин. (отсечка топлива) | начинается при 7200 об/мин, заканчивается при 7400 об/мин |
Катушка зажигания: | |
вторичное сопротивление | 6500 – 8000 Ом |
первичное сопротивление | примерно 0 – 1 Ом |
Сопротивление ротора распределителя зажигания | 1000 Ом |
Расположение установочной метки
Технические данные (20-клапанные модели 1990–1992 года выпуска)
Распределитель зажигания | 034 905 205 J |
Момент зажигания | верхняя мертвая точка |
Сопротивление датчика момента зажигания топлива | примерно 1000 Ом |
Сопротивление датчика числа оборотов двигателя | примерно 1000 Ом |
Свечи зажигания: | |
тип | Bosch F 6 DTC |
номер | 101 000 004 АА |
межэлектродный зазор | 0.8 + 0.1 мм |
момент затяжки | 20 Н.м. |
Порядок работы цилиндров | 1–2–4–5–3 |
Ограничение числа об/мин. двигателя | начинается при 7200 ± 200 об/мин |
Проверка сопротивления: | |
катушка зажигания | |
вторичное сопротивление | 6500 – 8000 Ом |
первичное сопротивление | примерно 0 – 1 Ом |
ротор распределителя зажигания | 1000 Ом |
Предупреждение
Угол опережения зажигания определяется электронным блоком управления. Угол опережения зажигания отрегулировать невозможно.
Предосторожности при работе с системой топливоподачи/ впрыска
При работе с системой топливоподачи/ впрыска необходимо соблюдать следующие правила:
1. Тщательно очищайте места соединений и прилегающие к ним области перед разъединением.
2. После снятия компонентов сложите их в чистом месте и накройте пленкой или бумагой. Не накрывайте детали тряпками!
3. Открытые или разобранные компоненты необходимо аккуратно накрыть или изолировать, если их ремонт невозможно осуществить немедленно.
4. Устанавливайте только чистые детали.
– разворачивайте упакованные запчасти только перед самой установкой
– не используйте запчасти, которые хранились не упакованными (например, в ящике для инструментов)
5. При открытой топливной системе:
– избегайте использования сжатого воздуха, где это возможно
– не передвигайте автомобиль без крайней необходимости
Будьте первым комментатором к статье "7.1.9. Технические данные (20-клапанные модели)"