7.1.9. Технические данные (20-клапанные модели)


Предупреждение

 Угол опережения зажигания отрегулировать невозможно. Угол опережения зажигания определяется электронным блоком управления.


Код двигателя

Распределитель зажигания

034 905 205 J

Основная установка распределителя зажигания

верхняя мертвая точка

Сопротивление датчика момента зажигания топлива

примерно 1000 Ом

Сопротивление датчика числа оборотов двигателя

примерно 1000 Ом

Свечи зажигания:
номер

191 905 450 J

межэлектродный зазор

0.8 + 0.1 мм

момент затяжки

20 Н.м.

Порядок работы цилиндров

1–2–4–5–3

Ограничение числа об/мин. (отсечка топлива)

начинается при 7200 об/мин, заканчивается при 7400 об/мин

Катушка зажигания:
вторичное сопротивление

6500 – 8000 Ом

первичное сопротивление

примерно 0 – 1 Ом

Сопротивление ротора распределителя зажигания

1000 Ом

Расположение установочной метки

Технические данные (20-клапанные модели 1990–1992 года выпуска)

Распределитель зажигания

034 905 205 J

Момент зажигания

верхняя мертвая точка

Сопротивление датчика момента зажигания топлива

примерно 1000 Ом

Сопротивление датчика числа оборотов двигателя

примерно 1000 Ом

Свечи зажигания:
тип

Bosch F 6 DTC

номер

101 000 004 АА

межэлектродный зазор

0.8 + 0.1 мм

момент затяжки

20 Н.м.

Порядок работы цилиндров

1–2–4–5–3

Ограничение числа об/мин. двигателя

начинается при 7200 ± 200 об/мин

Проверка сопротивления:
катушка зажигания
вторичное сопротивление

6500 – 8000 Ом

первичное сопротивление

примерно 0 – 1 Ом

ротор распределителя зажигания

1000 Ом


Предупреждение

 Угол опережения зажигания определяется электронным блоком управления. Угол опережения зажигания отрегулировать невозможно.


Предосторожности при работе с системой топливоподачи/ впрыска

При работе с системой топливоподачи/ впрыска необходимо соблюдать следующие правила:

1. Тщательно очищайте места соединений и прилегающие к ним области перед разъединением.

2. После снятия компонентов сложите их в чистом месте и накройте пленкой или бумагой. Не накрывайте детали тряпками!

3. Открытые или разобранные компоненты необходимо аккуратно накрыть или изолировать, если их ремонт невозможно осуществить немедленно.

4. Устанавливайте только чистые детали.

  – разворачивайте упакованные запчасти только перед самой установкой

  – не используйте запчасти, которые хранились не упакованными (например, в ящике для инструментов)

5. При открытой топливной системе:

  – избегайте использования сжатого воздуха, где это возможно

  – не передвигайте автомобиль без крайней необходимости

Полезная статья:  2.1. Ремонт двигателей

Будьте первым комментатором к статье "7.1.9. Технические данные (20-клапанные модели)"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.