8.1.3. Нажимной диск сцепления

Устройство сцепления

1. Диск сцепления
кожух пружин обращен к нажимному диску
2. Маховик
проверьте установочные штифты
на поверхности трения накладок сцепления не должно быть царапин, масла или смазки
используйте инструмент 10-201 для снятия/ установки

3. Болт, 30 Н.м. + 1/4 (90°) оборота
дополнительную четверть (90°) оборота можно осуществить в две стадии по 45°
всегда заменяйте болт: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПОВТОРНО
покройте резьбу нового болта фиксирующим составом
4. Нажимной диск
5. 25 Н.м.

Замена

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) зафиксируйте маховик
2) ослабьте/ зажмите болты равномерно и по диагонали; используйте направляющий инструмент А = 3176
3) переустановите держатель 10-201 в процессе затягивания болтов

Предупреждение

 Нажимной диск должен полностью войти в контакт с маховиком перед установкой монтажных болтов.


4) для ремонта сцепления снимите коробку передач

Предупреждение

 Нажимные диски и диски сцепления имеют антикоррозийное покрытие, поэтому следует очищать только трущиеся поверхности. В противном случае срок службы дисков значительно сократится.


5) не прилагайте усилий при установке нажимного диска, т.к. можно повредить установочные штифты/ отверстия

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) проверьте на предмет трещин, следов горения и износа
2) максимальная внутренняя конусность: 0.3 мм
3) проверьте накладки и шлицы на предмет износа, а заклепки – на предмет жесткости
4) проверьте концы пружин диафрагмы (указаны стрелками)
5) максимально допустимый износ: до половины пружины

Предупреждение

 При необходимости замены выбирайте нажимной диск и диск сцепления по каталогу запасных частей, используя буквенный код и номер двигателя.


Полезная статья:  8.3. Механическая коробка передач 01А

Будьте первым комментатором к статье "8.1.3. Нажимной диск сцепления"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.