1. Корпус дифференциала при замене корпуса дифференциала отрегулируйте установку збчатого венца 2. Болт зубчатого венца используйте болты только требуемой спецификации затягивайте равномерно в диагональном порядке до 90 Н.м. 3. Большой роликовый подшипник – внутренняя обойма устанавливать при помощи втулки 40-21 4. Шестерня привода спидометра можно снять, не снимая коробку передач 5. Большой роликоподшипник – внешняя обойма устанавливайте при помощи инструментов VW 295 и VW 551 6. Шайба S1, отметьте толщину 7. Крышка 8. Упорная шайба перед установкой смажьте трансмиссионным маслом
9. Сателлиты 10. Ось сателлитов снимайте при помощи выколотки после снятия штифта оси сателлитов 11. Штифт оси сателлитов снимайте при помощи выколотки 12. Шестерни полуосей 13. Зубчатый венец зубчатый венец и ведущая шестерня подогнаны друг к другу при замене пары зубчатый венец/ ведущая шестерня проведите регулировку установка: нагрейте до 100° С и установите при помощи центровочных штифтов 14. Маленький роликоподшипник – внутренняя обойма устанавливать при помощи втулки 40-21 15. Маленький роликоподшипник – внешняя обойма 16. Шайба S2 отметьте толщину
Будьте первым комментатором к статье "8.2.4. Механизмы дифференциала"