Опубликовал: admin 06.07.2015
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1) отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора | 2) открутите три верхних болта крепления двигателя и коробки передач | 3) отсоедините провод заземления коробки передач от коробки передач | 4) снимите разъемы подключения передающего устройства спидометра и многофункционального передающего устройства | 5) отсоедините провода от датчика содержания кислорода и нагревательного элемента датчика | 6) снимите защитную пластину двигателя | 7) отсоедините выхлопную трубу от коллектора | 8) разъедините выхлопную трубу за катализатором и снимите трубу и катализатор | 9) снимите карданный вал | 10) снимите заднюю поперечную балку | 11) снимите болт крепления тяги переключения передач к коробке передач и оставьте тягу висеть | 12) снимите защитную пластину коробки передач | 13) снимите защитный экран правой полуоси | 14) отсоедините полуоси от коробки передач, поверните рулевое колесо до упора вправо и закрепите полуоси привязав их к кузову | 15) снимите рабочий цилиндр сцепления | 16) отсоедините поперечную тягу от вала рулевой колонки и поверните колеса влево | 17) установите двигатель на опоре | 18) установите коробку передач на опоре | 19) снимите крепление на задней левой части коробки передач и переднее крепление двигателя | 20) снимите тепловой экран с резиновой втулки | 21) снимите кронштейн крепления резиновой втулки с коробки передач | 22) снимите резиновую втулку | 23) снимите болт направляющей тросика натяжения ремня безопасности на задней левой части коробки передач. Уберите тросики, чтобы они не мешали снятию | | 24) опустите задний подрамник с левой стороны, открутив болты крепления (указаны стрелками) | 25) снимите остающиеся болты крепления коробки передач и двигателя | 26) снимите коробку передач |
|
Установка
Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке обратите внимание на следующее:
установите рабочий цилиндр сцепления на место при помощи рычага так, чтобы болт вставлялся легко.
Предупреждение
Проверьте, чтобы центровочные втулки были установлены в блоке цилиндров перед установкой.
Моменты затяжки резьбовых соединений
Крепление коробки передач к двигателю |
Болты М8 | 25 Н.м. |
Болты М10 | 45 Н.м |
Болты М12 | 65 Н.м. |
Крепление ведущего вала к фланцу |
Болт М8 | 45 Н.м |
Болты крепления подрамника |
Болты М10 | 35 Н.м. |
после затяжки провернуть дополнительно на 90° (четверть оборота) |
Болт М8 | 55 Н.м. |
Болты крепления поперечной тяги к валу рулевой колонки | 45 Н.м. |
Крепление коробки передач к двигателю
| 1. Болт М12х70 2. Болт М12х70 3. Болт М12х90 4. Болт М12х80 5. Болт М8х40 6. Болт М10х50 7. Болт М10х40 8. Болт М8х40 9. Болт М10х120 10. Болт М12х100 11. Болт М12х70 Центровочные втулки: точки 3 и 11 |
Будьте первым комментатором к статье "8.3.2. Снятие и установка коробки передач"