Коробка передач в сборе
1. Ведущий вал | 10. Шестерня 5-ой передачи 11. Шестерня передачи заднего хода 12. Картер коробки передач 13. Конический роликоподшипник 14. Картер дифференциала 15. Фланец приводе 16. Дифференциал 17. Пустотелый вал 18. Ведущая шестерня |
Механизм главной передачи
1. Картер коробки передач | 12. Стопорное кольцо всегда заменяйте 13. 25 Н.м. 14. Крышка главной передачи снимите уплртнительное кольцо при помощи инструмента VW 681 герметизируйте при помощи герметика AMV 188 200 03 15. Рычаг переключения передач и кожух вала 16. Замок 5-ой передачи и передачи заднего хода можно заменить не снимая коробки передач скошенная сторона пластиковой втулки должна быть обращена к валу переключения 17. Стопорное кольцо всегда заменяйте 18. Фланец правой полуоси устанавливайте пои помощи VW 295 19. 25 Н.м. 20. Прижимная пластина для многофункционального передающего устройства 21. Многофункциональное передающее устройство 22. Разъем подключения многофункционального передающего устройства |
Разборка/ сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Предупреждение
Перед установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трансмиссии.
Обращайтесь с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.
Если вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведущей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерения действительной величины отклонения).
Механизм ведущего вала
1. Ведущий вал | 11. Картер коробки передач 12. 25 Н.м. винт с головкой под торцевой ключ для крепления штока переключения передачи заднего хода 13. Шток переключения 1-ой, 2-ой, 5-ой передач и передачи заднего хода с вилкой переключения для разборки/ сборки снимите/ установите пружинные штифты вилки переключения 1-ой/ 2-ой передач можно заменять по отдельности заменяйте вилку переключения 5-ой передачи/ передачи заднего хода только вместе с кольцом переключения и штоком переключения 14. 40 Н.м. 15. Шестерня передачи заднего хода 16. Игольчатый подшипник передачи заднего хода 17. Упорная шайба 18. Стопорное кольцо |
Крышку также можно снять вместе с дифференциалом.
Дифференциал и механизм главной передачи
1. Картер коробки передач | 13. Фланец привода установка производится через отверстие в крышке снятие: снимите колпачок 14. 35 Н.м. 38 мм длиной 15. 25 Н.м. 42 мм длиной 16. Стопорное кольцо разведите концы в стороны для снятия кольца устанавливайте вместе с фланцем привода 17. Стопорное кольцо 18. Шарикоподшипник с канавкой 19. Игольчатый подшипник 20. Дифференциал не разбирайте всегда заменяйте, если он поврежден снимайте после снятия фланца привода |
Механическая коробка передач – картер, шестерни, валы/ Ведущий вал – КПП 01А
1. Кольцо синхронизатора 3-ей передачи | 13. Стопорное кольцо уточните требуемую толщину при замене шестерни 5-ой передачи 14. Шестерня 5-ой передачи 15. Игольчатый подшипник 4-ой передачи 16. Шестерня 4-ой передачи 17. Кольцо синхронизатора 4-ой передачи 18. Скользящая муфта 3-ей/ 4-ой передач 19. Стопорное кольцо уточните требуемую толщину при замене ступицы синхронизатора 20. Ступица синхронизатора З-ей/ 4-ой передач выступающий ободок обращен к шестерне 3-ей передачи 21. Стопорное кольцо если вы собираетесь использовать старый шарикоподшипник и вал, следует измерить толщину старого стопорного кольца и заменить его новым той же толщины |
Стопорные кольца различаются по толщине и диаметру и их следует измерять при снятии. При замене шестерни или вала соответствующие стопорные кольца следует измерять для установки кольца требуемой толщины и диаметра.
Кольца синхронизаторов и ступицы синхронизатора, замена
Начиная с 26.01.87 кольца синхронизаторов начали выпускаться с новым внешним диаметром и канавка на ступице синхронизатора была уменьшена на 0.6 мм. Не устанавливайте вместе ступицы скользящих муфт и кольца синхронизаторов разных размеров.
Предупреждение
При замене конических роликоподшипников определите положение их установки перед снятием ведущей шестерни и пустотелого вала.
Не повредите края сальника между коническими роликоподшипниками.
Ведущая шестерня и пустотелый вал – КПП 01А
1. Картер главной передачи | 9. Пустотелый вал при замене пустотелого вала определите необходимую толщину шайбы S3 при замене картера главной передачи определите необходимую толщину шайбы S4 внешняя обойма маленького подшипника установлена на пустотелом валу 10. Маленький игольчатый подшипник 1-ой передачи 11. Большой игольчатый подшипник 1-ой передачи 12. Шестерня 1-ой передачи снимайте вместе со ступицей синхронизатора 13. Кольцо синхронизатора 1-ой передачи 14. Ступица синхронизатора 1-ой/ 2-ой передачи выступающая кромка обращена к 2-ой передаче 15. Стопорное кольцо 16. Игольчатый подшипник 2-ой передачи 17. Скользящая муфта 1-ой/ 2-ой передачи |
Ведущая шестерня и пустотелый вал – КПП 01А
1. Кольцо синхронизатора 2-ой передачи | 13. Стопорное кольцо 14. Игольчатый подшипник передачи заднего хода 15. Скользящая муфта 5-ой передачи/ передачи заднего хода 16. Кольцо синхронизатора передачи заднего хода 17. Шестерня передачи заднего хода 18. Стопорное кольцо установите стопорное кольцо до установки внутренней обоймы конического роликоподшипника 19. Конический роликоподшипник – внутренняя обойма 20. Конический роликоподшипник – внешняя обойма устанавливайте при помощи 3062 21. Шайба S3 22. Прижимная пластина 23. Шайба компенсирует расширение в зависимости от температуры нагрева 24. Картер коробки передач |
Будьте первым комментатором к статье "8.3.3. Разборка и сборка коробки передач"