Механизм переднего дифференциала
1. Картер главной передачи | 12. Регулировочная шайба S1 отметьте толщину 13. Внешняя обойма большого конического роликоподшипника устанавливайте при помощи инструмента VW 295 и VW 511 14. Внутренняя обойма большого конического роликоподшипника устанавливайте при помощи инструмента 3118 15. Зубчатый венец зубчатый венец и ведущая шестерня подогнаны друг к другу при замене пары зубчатый венец/ ведущая шестерня проведите регулировку снимайте с дифференциала при помощи выколотки установка: нагрейте до 100Р°С и установите, используя центровочные штифты в качестве направляющих 16. Внешняя обойма маленького роликоподшипника устанавливайте при помощи инструмента 2050 и VW 295 17. Шайба S2 отметьте толщину |
Задний дифференциал
1. Синхронизатор | 5. Крышка главной передачи 6. Ведущая шестерня 7. Картер главной передачи 8. Вилка переключения |
Механизм дифференциала
1. 25 Н.м. 2. Фланец полуоси 3. Шайба определите необходимую толщину 4. Сальник 5. Муфта сцепления (блокировки дифференциала) 6. Шайба 7. Сапун 8. Картер главной передачи (с ведущей шестерней) 9. Шайба S2 отметьте толщину 10. Подшипник полуоси (внешняя обойма) 11. Заглушка сливного отверстия – 25 Н.м. 12. Коробка дифференциала | 13. Подшипник полуоси (внешняя обойма) 14. Шайба S1 отметьте толщину 15. Зажим всегда заменяйте 16. Магнит 17. Крышка герметизируйте при помощи герметика AMW 188 18. 25 Н.м. 19. Сальник снимайте при помощи рычага устанавливайте до упора 20. Заглушка заливного отверстия – 25 Н.м. 21. Фланец полуоси |
Будьте первым комментатором к статье "8.3.4.2. Механизмы дифференциала"