Механизм управления дроссельной заслонкой
1. Тросик акселератора, регулировка не требуется 2. Зажим тросика акселератора 3. Зажим 4. Тросик педали акселератора 5. Зажим 6. Кронштейн 7. Ограничитель педали акселератора 8. Кронштейн педали акселератора для снятия: выломайте стопорные язычки, замените поврежденный кронштейн | 9. Педаль акселератора 10. Поворотный кронштейн 11. Зажим тросика 12. Нижний кронштейн тросика 13. Упорная шайба 14. Пружина 15. Верхний кронштейн тросика 16. Зажим 17. Запирающее кольцо 18. Защитный экран |
Когда педаль акселератора не нажата, рычаг дроссельной заслонки должен упираться в ограничитель для холостого хода.
Регулировка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Для автомобилей с системой круиз-контроль
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Для автомобилей с кондиционером
Выключатель кондиционера не должен включаться при полностью открытой дроссельной заслонке, а только тогда, когда педаль акселератора выжата до положения переключения передачи.
При полностью открытой дроссельной заслонке, расстояние между выключателем и кронштейном тросика должно быть примерно 2.0 мм.
Будьте первым комментатором к статье "8.4.4. Механизм управления дроссельной заслонкой"