8.5.2. Рычаг и тросик рычага переключения передач

Механизм рычага переключения передач и тросика переключения передач

1. 3 Н.м.
2. Чехол
3. Электромагнитный выключатель
4. Торсионная пружина
5. 5 Н.м.
6. Втулка
7. Шайба
8. Выключатель рычага переключения передач
проверка
двигатель должен запускаться, когда рычаг
переключения находится в положении Р или N
фары заднего хода должны загораться при включении передачи заднего хода
если нет, поверните выключатель в гнезде и снова проверьте его работу
9. Основание
при установке нанесите слой герметика АКD 512 001 между основанием и кузовом
10. Болт зажима
11. Патрон
12. Шайба
13. Муфта
14. Втулка
15. Кроншейн
16. Стопорное кольцо
17. Тросик рычага переключения передач
с направляющей и втулкой
смажьте концы тросика перед установкой
затяните гайку крепления тросика на кронштейне
до 15 Н.м.
проверьте, чтобы направляющая трубка плотно сидела
передвиньте рычаг переключения передач
в положение Р (до упора назад)
затяните гайку зажима тросика до 20 Н.м.

18. 23 Н.м.
19. Чехол
при необходимости, замените
проверьте точность его установки, чтобы влага не попала на тросик переключения передач
20. Муфта
21. Шайба
22. 20 Н.м.
23. Переключающий рычаг
24. Шайба
25. Пружинный фиксатор
26. Втулка
27. Шайба
28. Пружина сжатия
устанавливайте на рычаг переключения до установки направляющего штифта
29. Направляющий штифт
30. Рычаг переключения предач
с вилкой для запирания рычага в положении Р или N
31. Кожух рычага преключения передач
устанавливается обозначением P вперед
устанавливайте после регупировки электромагнитного выключателя
32. Рукоятка рычага переключения передач

Установка кронштейна рычага переключения передач по отношению к рычагу переключения передач

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) установите щуп А, толщиной 1.0 мм, между рычагом переключения передач и электромагнитным выключателем
2) передвиньте рычаг переключения передач в положение R, прижмите электромагнитный выключатель к щупу и затяните гайку крепления до 10 Н.м.
3) после установки электромагнитного выключателя, установите по центру нижнее отверстие вилки рычага переключения передач и подайте напряжение на выключатель
4) штифт соленоида замкнет вилку
5) установите кожух рычага переключения передач так, чтобы рычаг переключения передач находился напротив отметки N на кожухе (нейтральная передача);
рычаг переключения передач должен проходить одинаковое расстояние между положениями N и D и положениями N и R
6) установите рычаг А при помощи штифта или сверла

В = Штифт, диаметром 4.0 мм, вставленный в отверстие кожуха

7) переключите рычаг переключения передач в положение в положение N
8) установите выключатель так, чтобы крепление (указано стрелкой) закрепилось на рычаге переключения передач
9) затяните болты крепления до 5 Н.м.

10) снимите штифт или сверло

После установки выключателя, проверьте его работу.

Полезная статья:  12.6. Стопорные штифты капота, резиновый амортизатор

Будьте первым комментатором к статье "8.5.2. Рычаг и тросик рычага переключения передач"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.