8.5.3. Механизм управления дроссельной заслонкой

Механизм управления дроссельной заслонкой

1. Торсионная пружина
установите на прижимную пластину и затяните,
установив крышку
2. Гайка
3. Крышка
4. Шайба
5. Прижимная пластина
6. Втулка
7. Штифт
для дроссельной заслонки
8. Шайба
9. Система зажигания
10. Кронштейн
11. Кронштейн
для регулировки установки тросика акселератора на педали акселератора
12. Кронштейн
13. Рычаг переключения
14. Чехол
15. Тросик акселератора
16. Ограничитель
для педали акселератора
17. Педаль акселератора
18. Зажим

Регулировка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) снимите кожух с механизма
2) ослабьте затяжку гаек 1 и 2 и снимите зажим 3
3) поверните кронштейны тросика дроссельной заслонки до упора (положение, при котором дроссельная заслонка полностью открыта) и удерживайте их в таком положении
4) инструмент 3004 (две винтовые стяжные муфты) можно использовать для удержания кронштейнов тросика дроссельной заслонки в положении, при котором дроссельная заслонка полностью открыта. Если у вас нет инструмента 3004, используйте две винтовые стяжные муфты подходящего размера. Зацепите один конец муфты за рычаг нижнего кронштейна тросика и другой конец – за нижний край стойки капота
5) установите втулку, длиной 17 мм между педалью акселератора и ограничителем педали
6) выжмите педаль акселератора до конца, чтобы она уперлась во втулку, и удерживайте ее в таком положении (вам потребуется помощник)
7) потяните тросик педали акселератора в направлении стрелки и установите зажим 3
8) потяните тросик к коробке передач в направлении стрелки пока не почувствуете сопротивление пружины включения пониженной передачи
9) поверните гайку 1 в сторону кронштейна и затяните гайку 2

10) снимите инструмент 3004 (винтовые стяжные муфты)

Регулировка, проверка

Когда педаль акселератора не нажата, рычаг дроссельной заслонки должен упираться в ограничитель для холостого хода.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) выжмите педаль акселератора до положения, при котором дроссельная заслонка полностью открыта
2) конец педали должен находится в 15–20 мм от ограничителя педали
3) выжмите педаль акселератора до ограничителя
4) рычаг переключения коробки передач должен касаться ограничителя переключения передач
5) пружина между кронштейнами тросика должна быть сжата
Полезная статья:  8.8.6. Дифференциал и шестерни

Будьте первым комментатором к статье "8.5.3. Механизм управления дроссельной заслонкой"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.