8.5.6. Главная передача

Главная передача 087

1. Сальник гидротрансформатора
2. 35 Н.м.
3. Крышка главной передачи
нанесите герметик на соприкасающиеся поверхности при установке
канал жидкости автоматической коробки передач должен оставаться открытым
после замены крышки отрегулируйте установку ведущей шестерни
4. Магнит
5. Внешняя обойма конического роликоподшипника
6. Картер главной передачи
7. Сальник регулятора
кромки сальника обращена к регулятору
8. Регулятор
9. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
10. Крышка
11. 10 Н.м.
12. Игольчатый подшипник регулятора
13. Внешняя обойма конического роликоподшипника
снимайте и устанавливайте только с нагретым регулировочным кольцом
14. Сальник фланца полуоси
перед установкой заполните
пространство между кромками сальника многофункциональной смазкой
сальник можно заменить не снимая коробку передач
15. Фланец полуоси
16. 25 Н.м.
17. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
18. Регулировочное кольцо
при использовании старых подшипников, отметьте положение установки регулировочного кольца перед снятием и используйте эти отметки при установке
19. Ведущая шестерня
в паре с зубчатым венцом
20. Внутренняя обойма конического роликоподшипника
отрегулируйте установку ведущей
шестерни после замены обоймы

21. Втулка сальника
отрегулируйте установку ведущей шестерни после замены сальника
22. Внешняя обойма конического роликоподшипника
23. Первый сальник ведущей шестерни
24. 35 Н.м.
25. Второй сальник ведущей шестерни
26. Сальник
27. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
28. Крышка ведущей шестерни
отрегулируйте установку ведущей шестерни после замены крышки
29. Внутренняя обойма конического роликоподшипника
отрегулируйте установку ведущей шестерни после замены обоймы
30. Регулировочная шайба S3
31. Регулировочная шайба S4
32. Фиксатор
33. Пружинная шайба
34. 8 Н.м.
35. Регулировочное кольцо
установите вместе с уплотнительным кольцом, сальником фланца полуоси и внешней обоймой конического роликоподшипника
36. Болт
37. Уплотнительное кольцо
всегда заменяйте
38. Привод спидометра
39. Скоба
после установки скоба должна плотно прилегать к картеру, отрегулируйте или замените, если необходимо
40. 8 Н.м.
41. Дифференциал
при установке новой коробки, отрегулируйте установку зубчатого венца
42. Второй сальник ведущей шестерни
снимайте при помощи инструмента VW 681
43. Первый сальник ведущей шестерни
снимайте при помощи инструмента VW 681
44. Уплотнительное кольцо масляного канала
всегда заменяйте

Сальник главной передачи/ коробки передач установлен в картере главной передачи, при этом герметизирующая кромка прилегает к буртику механизма регулятора в коробке передач.

Если вам необходимо заменить только сальники, коробку передач и главную передачу не следует наклонять при разъединении, чтобы избежать потери или смешивания масла.

Полезная статья:  12.6. Стопорные штифты капота, резиновый амортизатор

Предупреждение

 При замене главной передачи или коробки передач, необходимо проверить осевой зазор и, при необходимости, отрегулировать.

  Не запускайте двигатель и не буксируйте автомобиль при снятом масляном поддоне или когда в коробке передач нет масла.

  Блок клапанов можно снять и установить не снимая коробку передач с автомобиля.



Будьте первым комментатором к статье "8.5.6. Главная передача"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.