Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Установка
Установка проводится в обратном порядке снятия, при этом обратите внимание на следующие моменты:
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Момент затяжки:
Крепление полуосей к фланцам привода | 80 Н.м. |
Болты крепления гидротрансформатора | 60 Н.м. |
Болты крепления коробки передач к двигателю (4-цилиндровый) | 55 Н.м. |
Болты крепления коробки передач к двигателю (5-цилиндровый): см. таблицу Моменты затяжки (5-цилиндровые двигатели) | |
Крепление кронштейна коробки передач к коробке передач | 40 Н.м. |
Крепление коробки передач к кузову | 110 Н.м. |
Крепление
Предупреждение
Номера деталей приводятся только для сносок.
перед установкой двигателя, проверьте, чтобы штифты стояли на месте Позиции А и В – центровочные втулки |
Для некоторых коробок передач, устанавливаемых на 5-цилиндровый двигатель необходимо установить отклоняющую втулку (деталь 012 301 153).
При установке нового двигателя, проверьте наличие втулки на коленчатом валу. Эта втулка должна устанавливаться первой, перед установкой ведущего диска.
Номера деталей приводятся только для сносок. Обратитесь к вашему дилеру для получения последней информации.
Моменты затяжки (5-цилиндровые двигатели)
Позиция | Размер болта | Количество | Момент затяжки (Н.м.) |
1 | М12х67 | 1 | 65 |
2 | М12х80 | 3 | 65 |
3 | М12х90 | 1 | 65 |
4 | М12х100 | 1 | 65 |
5 | М12х120 | 1 | 65 |
6 | М12х50 | 1 | 45 |
7 | М12х38 | 1 | 45 |
8 | М12х40 | 2 | 25 |
Картер, шестерни, валы / Механизм автоматической коробки передач
1. Крышка | 30. Упорный игольчатый подшипник шайба может быть установлена на игольчатом подшипнике подшипник обращен к маленькому ведущему валу 31. Шайба язычки обращены к упорному игольчатому подшипнику шайба может быть установлена на игольчатом подшипнике 32. Муфта 3-ей/ 4-ой передач (К3) с валом насоса 33. Шайба язычки обращены к упорному игольчатому подшипнику 34. Упорный игольчатый подшипник 35. Шайба 36. Муфта 1-ой – 3-ей передач (К1) с турбинным валом 37. Шайба для регулировки свободного хода муфт К1 и К2 (если необходимо, устанавливается вторая шайба) 38. Шайба для регулировки свободного хода муфт К1 и К2 (если необходимо, устанавливается вторая шайба) 39. Муфта заднего хода (К2) 40. Крепежный ободок устанавливается так, чтобы в канавку входили клинышки односторонней муфты 41. Внешнее шлицевое кольцо всегда устанавливайте внешнее кольцо толщиной 3 мм 42. Внутреннее шлицевое кольцо перед установкой новых колец, выдержите их в жидкости автоматической коробки передач в течение 15 минут 43. Колпачок пружины снимайте все три устанавливайте после установки первого внешнего шлицевого кольца 44. Внешнее шлицевое кольцо всегда устанавливайте внешнее кольцо толщиной 2 мм 45. Пружина снимите все три устанавливайте после установки всех внешних шлицевых колец 46. Колпачок пружины снимайте все три устанавливайте перед установкой последнего внешнего шлицевого кольца 47. Внешнее шлицевое кольцо 48. Пружинная шайба, вогнутая 49. Прокладка всегда заменяйте 50. Уплотнительное кольцо всегда заменяйте устанавливается на насос охлаждающей жидкости автоматической коробки передач 51. Насос охлаждающей жидкости автоматической коробки передач 52. 10 Н.м. |
Масляный фильтр, положение установки
Механизм охлаждения автоматической коробки передач
1. Питающий шланг момент затяжки крепления к масляному поддону 80 Н.м. 2. 10 Н.м. 3. Уплотнительное кольцо всегда заменяйте 4. гайка момент затяжки 69 Н.м. 5. Шайба всегда заменяйте 6. Картер коробки передач 7. Фильтр охлаждающей жидкости автоматической коробки передач можно заменить, не снимая двигатель 8. Щуп для измерения уровня охлаждающей жидкости автоматической коробки передач 9. Радиатор с установленным радиатором охлаждающей жидкости автоматической коробки передач 10. Шайба всегда заменяйте 11. Обратный трубопровод радиатора охлаждающей жидкости автоматической коробки передач момент затяжки возвратной трубки 40 Н.м. 12. Шайба всегда заменяйте 13. Болт соединения типа «банджо», момент затяжки 40 Н.м. 14. Зажим 15. Шайба 16. 10 Н.м. | 17. Болт соединения типа «банджо», момент затяжки 30 Н.м. 18. 10 Н.м. 19. Температурный выключатель, момент затяжки 15 Н.м. 20. Шайба всегда заменяйте 21. Питающая трубка жидкости автоматической коробки передач момент затяжки крепления к питающему трубопроводу 40 Н.м. 22. Болт соединения типа «банджо», момент затяжки 30 Н.м. с отверстием для температурного выключателя 23. Шайба всегда заменяйте 24. Трубка возврата охлаждающей жидкости радиатора автоматической коробки передач момент затяжки крепления к обратному трубопроводу 40 Н.м. 25. Болт соединения типа «банджо», момент затяжки 40 Н.м. 26. Уплотнительное кольцо всегда заменяйте 27. Питающий трубопровод радиатора охлаждающей жидкости автоматической коробки передач момент затяжки крепления питающей трубки 40 Н.м. 28. Шайба всегда заменяйте |
Будьте первым комментатором к статье "8.8.4. Снятие и установка коробки передач"