9.1.2. Изменение конструкции передней подвески

Изменение конструкции передней подвески моделей, выпускаемых с 1990 года

1. Стойка подшипника ступицы колеса и амортизатора
с язычком для крепления соединительной тяги стабилизатора поперечной устойчивости
устанавливаются модифицированные амортизаторы
2. 45. Н.м.
3. Соединительная тяга
4. 45 Н.м.
всегда заменяйте
5. Рычаг передней подвески
модифицирован с целью удаления крепления соединительной тяги
6. Поперечина передней подвески

7. Стабилизатор поперечной устойчивости
модифицирован
8. Резиновая втулка
существуют втулки различных диаметров в зависимости от диаметра стабилизатора
9. Зажим
модифицирован
10. 35 Н.м.
всегда заменяйте
закручивайте, только когда автомобиль стоит на земле

Предупреждение

 Модифицированные элементы подвески нельзя устанавливать на автомобили старых моделей.


Изменение конструкции передней подвески моделей, выпускаемых с 1990 года

1. Втулка
2. Рычаг подвески
рычаги подвески различаются для левой и правой сторон
3. Болт
устанавливайте в рычаг подвески до упора

4. Шаровой шарнир
шаровые шарниры различаются для левой и правой сторон
концевой диаметр = 19.0 мм
не расширяйте гнездо в стойке подшипника ступицы колеса при снятии/ установке
отрегулируйте развал передних колес после установки
5. Шайба
6. 65 Н.м.

Предупреждение

 Модифицированные элементы подвески нельзя устанавливать на автомобили старых моделей.


Полезная статья:  1.3. Панель приборов

Будьте первым комментатором к статье "9.1.2. Изменение конструкции передней подвески"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.