9.1.6. Стойка подвески (полноприводные модели)


Предупреждение

 Не пытайтесь проводитьсварочные работы или выравнивать элементы передней подвески, которые отвечают за крепление и установку колес.


Поперечина передней подвески/ Рычаг передней подвески/ Стабилизатор поперечной устойчивости – для полноприводных моделей

1. Резиновая втулка
крепится при помощи болта к поперечине передней подвески
2. 40 H.м.
всегда заменяйте
3. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
перед установкой покройте тальком
4. Зажим
следует правильно установить втулку стабилизатора поперечной устойчивости
5. Кронштейн
6. 35 Н.м.
7. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
8. Соединительная тяга
устанавливайте так, чтобы грани были под прямым углом к направлению движения автомобиля
9. Болт/ шайба
всегда заменяйте
10. Втулка рычага передней подвески
11. Втулка
12. 20 Н.м.
всегда заменяйте
13. Стабилизатор
14. Шайба
всегда заменяйте
15. 35 H.м.
после закручивания до требуемого момента затяжки проверните дополнительно на четверть оборота (9О°)
всегда заменяйте
16. Передняя втулка поперечины передней подвески
17. 20 Н.м.

18. 40 Н.м.
после закручивания до требуемого момента затяжки проверните пополнительно на четверть оборота (90°)
всегда заменяйте
затягивайте, когда автомобиль стоит на земле
19. 65 Н.м.
всегда заменяйте
20. Шаровой шарнир
отметьте положение установки при снятии со стойки подшипника ступицы колеса
отрегулируйте развал передних колес после установки
21. Резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости
22. Втулка
23. Рычаг передней подвески
24. Болт
всегда заменяйте
головка должна быть обращена вперед
25. 35 Н.м.
26. 65 Н.м.
всегда заменяйте
27. Шайба
всегда заменяйте
28. Задняя втулка поперечины передней подвески
29. Поперечина передней подвески
точно выравнивайте после установки
затягивайте крепления в следующем порядке:
1. Заднее левое
2. Заднее правое
3. Переднее левое
4. Переднее правое

Рычаг передней подвески – для полноприводных моделей

1. Рычаг передней подвески
рычаги передней подвески различаются для левой и правой сторон
2. Втулка
3. Шаровой шарнир
шаровые шарниры различаются для левой и правой сторон
концевой диаметр = 19.0 мм
не расширяйте гнездо в стойке подшипника спицы колеса при снятии/ установке
проведите регулировку развала передних колес после установки

4. Шайба
5. 65 Н.м.
всегда заменяйте
6. Пластина с болтами
устанавливайте на рычаг передней подвески до упора

Рычаг передней подвески (из нержавеющей стали) – для моделей Купе

1. Соединительная тяга
2. Втулка
3. Рычаг передней подвески
модификация из нержавеющей стали
рычаги передней подвески различаются для левой и правой сторон
4. Шайба
5. 25 Н.м.
всегда заменяйте
6. 65 Н.м.
всегда заменяйте

7. Шайба
8. Пластина с болтами
9. Шаровой шарнир
шаровые шарниры различаются для левой и правой сторон
концевой диаметр = 19.0 мм
не расширяйте гнездо в стойке подшипника ступицы колеса при снятии/ установке
проведите регулировку развала передних колес после установки
10. Шайба
Полезная статья:  2.1.4. Головка блока цилиндров, механизм газораспределения

Стойка подвески – для полноприводных моделей

1. Крышка
2. Стойка подвески
при снятии не снимайте полуось
3. Полуось
не склеивается со ступицей колеса
для снятия: открутите болт крепления и
снимите его со ступицы
поверните стойку подшипника ступицы колеса
и соответственно рулевое колесо
4. Сальник
снимите защитную пленку и приклейте к полуоси
5. Шайба
6. М8: Н.м.
М10: 80 Н.м.
7. 80 H.м.
после закручивания до требуемого момента затяжки, проверните дополнительно на пол-оборота (180°)
всегда заменяйте болтами новой модификации
8. Поперечная тяга
снимайте при помощи двуножного съемника
9. Болт
всегда заменяйте

10. Рычаг передней подвески с шаровым шарниром
при снятии шарового шарнира со стойки подшипника ступицы колеса не расширяйте гнездо в стойке подшипника ступицы колеса
11. Болт и шайба
всегда заменяйте
М14х1.5 = затяните до 120 Н.м., после чего проверните пополнительно на четверть оборота (90°)
M16х1.5 = затяните до200 Н.м., после чего проверните дополнительно на четверть оборота (90°)
откручивайте и закручивайте, только когда автомобиль стоит на земле
12. 65 Н.м.
13. Болт
всегда заменяйте болтами новой модификации
отметьте положение установки перед снятием
14. Упор
15. 60 Н.м.

Предупреждение

 Всегда точно выравнивайте стойку передней подвески после установки.


Пружина/ Амортизатор – для полноприводных моделей

1. Крышка пружины
2. Шайба
3. Чехол
4. Пружина
цветовое обозначение находится на стороне пружины, обращенной к стойке
5. Жесткий упор
существуют различные типы – обычный и специализированный для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях
6. Крепление стойки подвески
продается как запасная часть в комплекте с установленным шарикоподшипником

7. Корончатая гайка, 50 Н.м.
сожмите пружину перед снятием гайки
8. Накручивающийся колпачок, 150 Н.м.
9. Амортизатор
амортизаторы можно заменять по отдельности
пневматический амортизатор
идентификация = оранжевая точка на лицевой поверхности штока поршня
10. Стойка амортизатора

Предупреждение

 Проверьте работу амортизаторов, растянув и сдавив их руками (при этом удерживайте их вертикальном положении). Сопротивление амортизатора должно быть ровным и одинаковым по всему ходу поршня.


Подшипник ступицы колеса/ Стойка подшипника ступицы колеса/ Ступица колеса – для полноприводных моделей

1. Защитное кольцо
2. Заглушка
на автомобилях с АБС на этом месте установлена втулка для крепления датчика скорости
3. Стопорное кольцо
соблюдайте правильность установки
не устанавливается с января 1989 года
4. Ступица колеса
различные типы для моделей Купе и Седан
5. Подшипник ступицы колеса
на автомобилях с 20-клапанными двигателями внешний диаметр подшипника ступицы равен 82 мм
соблюдайте правильность установки:
сторона подшипника с большим внутренним диаметром должна был обращена к ступице колеса
всегда заменяйте новым подшипником, так как старый подшипник разрушается при снятии

6. 10 Н.м.
7. Грязезащитный щиток
8. Стойка подшипника ступицы колеса
на автомобилях с 20-клапанными двигателями внутренний диаметр отверстия для установки подшипника ступицы равен 82 мм.
не наносите смазку на место установки подшипника до его установки
не расширяйте гнездо шарового шарнира в стойке подшипника ступицы колеса при снятии шарового шарнира
точно выравнивайте стойку передней подвески после установки
Полезная статья:  5. Топливная система

Снятие стойки подвески

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1) ослабьте болты крепления колес
2) снимите гайку или болт крепления ступицы колеса/ полуоси (автомобиль должен при этом стоять на земле)
3) снимите шайбу
4) снимите колесо
5) снимите болты крепления тормозного суппорта и сам суппорт (средние стрелки)
6) снимите тормозной диск
7) снимите кронштейн крепления тормозного шланга (верхняя стрелка) и прикрепите суппорт к кузову при помощи проволоки
8) снимите болт крепления шарового шарнира к стойке подшипника ступицы колеса (указан нижней стрелкой)
9) снимите поперечную тягу
10) снимите гайку с соединительной тяги (указана стрелкой)
11) отожмите при помощи рычага рычаг передней подвески вниз для того, чтобы отсоединить шаровой шарнир от стойки подшипника ступицы колеса

Предупреждение

 При снятии шарового шарнира, поворачивайте рулевое колесо из стороны в сторону (вам потребуется помощь второго механика).


Будьте первым комментатором к статье "9.1.6. Стойка подвески (полноприводные модели)"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.