Предупреждение
Не пытайтесь проводитьсварочные работы или выравнивать элементы передней подвески, которые отвечают за крепление и установку колес.
Поперечина передней подвески/ Рычаг передней подвески/ Стабилизатор поперечной устойчивости – для полноприводных моделей
1. Резиновая втулка | 18. 40 Н.м. после закручивания до требуемого момента затяжки проверните пополнительно на четверть оборота (90°) всегда заменяйте затягивайте, когда автомобиль стоит на земле 19. 65 Н.м. всегда заменяйте 20. Шаровой шарнир отметьте положение установки при снятии со стойки подшипника ступицы колеса отрегулируйте развал передних колес после установки 21. Резиновая втулка стабилизатора поперечной устойчивости 22. Втулка 23. Рычаг передней подвески 24. Болт всегда заменяйте головка должна быть обращена вперед 25. 35 Н.м. 26. 65 Н.м. всегда заменяйте 27. Шайба всегда заменяйте 28. Задняя втулка поперечины передней подвески 29. Поперечина передней подвески точно выравнивайте после установки затягивайте крепления в следующем порядке: 1. Заднее левое 2. Заднее правое 3. Переднее левое 4. Переднее правое |
Рычаг передней подвески – для полноприводных моделей
1. Рычаг передней подвески | 4. Шайба 5. 65 Н.м. всегда заменяйте 6. Пластина с болтами устанавливайте на рычаг передней подвески до упора |
Рычаг передней подвески (из нержавеющей стали) – для моделей Купе
1. Соединительная тяга | 7. Шайба 8. Пластина с болтами 9. Шаровой шарнир шаровые шарниры различаются для левой и правой сторон концевой диаметр = 19.0 мм не расширяйте гнездо в стойке подшипника ступицы колеса при снятии/ установке проведите регулировку развала передних колес после установки 10. Шайба |
Стойка подвески – для полноприводных моделей
1. Крышка | 10. Рычаг передней подвески с шаровым шарниром при снятии шарового шарнира со стойки подшипника ступицы колеса не расширяйте гнездо в стойке подшипника ступицы колеса 11. Болт и шайба всегда заменяйте М14х1.5 = затяните до 120 Н.м., после чего проверните пополнительно на четверть оборота (90°) M16х1.5 = затяните до200 Н.м., после чего проверните дополнительно на четверть оборота (90°) откручивайте и закручивайте, только когда автомобиль стоит на земле 12. 65 Н.м. 13. Болт всегда заменяйте болтами новой модификации отметьте положение установки перед снятием 14. Упор 15. 60 Н.м. |
Предупреждение
Всегда точно выравнивайте стойку передней подвески после установки.
Пружина/ Амортизатор – для полноприводных моделей
1. Крышка пружины | 7. Корончатая гайка, 50 Н.м. сожмите пружину перед снятием гайки 8. Накручивающийся колпачок, 150 Н.м. 9. Амортизатор амортизаторы можно заменять по отдельности пневматический амортизатор идентификация = оранжевая точка на лицевой поверхности штока поршня 10. Стойка амортизатора |
Предупреждение
Проверьте работу амортизаторов, растянув и сдавив их руками (при этом удерживайте их вертикальном положении). Сопротивление амортизатора должно быть ровным и одинаковым по всему ходу поршня.
Подшипник ступицы колеса/ Стойка подшипника ступицы колеса/ Ступица колеса – для полноприводных моделей
1. Защитное кольцо | 6. 10 Н.м. 7. Грязезащитный щиток 8. Стойка подшипника ступицы колеса на автомобилях с 20-клапанными двигателями внутренний диаметр отверстия для установки подшипника ступицы равен 82 мм. не наносите смазку на место установки подшипника до его установки не расширяйте гнездо шарового шарнира в стойке подшипника ступицы колеса при снятии шарового шарнира точно выравнивайте стойку передней подвески после установки |
Снятие стойки подвески
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
Будьте первым комментатором к статье "9.1.6. Стойка подвески (полноприводные модели)"