Регулировка установки колес
Рекомендуется проводить проверку регулировки колес после как минимум 1000–1200 км пробега, когда пружины подвески успели войти в нормальный режим работы.
Для проверки необходимо:
– точная регулировка измерительного оборудования;
– чтобы масса автомобиля при проведении проверки равнялась только его собственной массе с заполненным баком и установленным оборудованием;
– чтобы давление в шинах равнялось нормативному;
– чтобы автомобиль был расположен на ровной поверхности, также перед проведением проверки автомобиль необходимо качнуть несколько раз, чтобы установить подвеску;
– чтобы не было чрезмерного свободного хода в механизме рулевого управления;
– проверьте подвеску на наличие чрезмерного свободного хода и повреждений.
Автомобили с передним приводом
Передние колеса | Номинальные значения | |
Схождение передних колес (на колеса не оказывается давление) | +10′ ± 10′ | |
Развал передних колес | ||
колеса стоят прямо | -45′ ± 30′ | |
максимальное допустимое различие между левым и правым колесом | 30′ | |
разница в угле схождения между левым и правым колесами | -55′ ± 30′ | |
Угол продольного наклона шкворня | ||
не регулируется | +1°15′ ± 30′ | |
максимальное допустимое различие между левым и правым колесом | 30′ |
Задние колеса | Номинальные значения | |
Развал задних колес | ||
не регулируется | -1′ ± 20′ | |
максимальное допустимое различие между левым и правым колесом | 30′ | |
Схождение задних колес | ||
не регулируется | +20′ ± 20′ | |
максимальное допустимое различие между левым и правым колесом | 25′ |
Автомобили с полным приводом, а также с 20 клапанными двигателями
Передние колеса | Седан | Купе |
Схождение передних колес (на колеса не оказывается давление) | +10′ ± 10′ | +10′ ± 10′ |
Развал передних колес | ||
колеса стоят прямо | -50′ ± 30′ | -50′ ± 30′ |
максимальное допустимое различие между левым и правым колесом | 30′ | 30′ |
Разница в угле схождения между левым и правым колесами при повороте колес на 20° | -1′ ±30′ | -1′ ±30′ |
Угол продольного наклона шкворня | ||
не регулируется | +1°25′ ± 30′ | +2°15′ ± 30′ |
максимальное допустимое различие между левым и правым колесом | 30′ | 30′ |
Задние колеса | Седан | Купе |
Развал задних колес | -45′ ± 30′ | -45′ ± 30′ |
Максимальное допустимое различие между левым и правым колесом | 30′ | 30′ |
Схождение задних колес | +20′ ± 10′ | +20′ ± 10′ |
Угол схождения на одно колесо | +10′ ± 5′ | +10′ ± 5′ |
Определение/ регулировка угла схождения задних колес (для автомобилей с передним приводом)
1. Если угол схождения обоих колес положительный (+/+) или отрицательный (-/-), вычтите меньшее значение из большего и разделите на 2.
2. Если угол схождения одного колеса положительный, а второго отрицательный (+/-), сложите оба значения и разделите на 2.
Развал передних колес, регулировка (для автомобилей с шаровыми шарнирами передней подвески, крепящимися в 2 точках)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Будьте первым комментатором к статье "9.3.2. Развал / схождение колес"