1.4.6. Отсек двигателя


Модели с 4-цилиндровым двигателем

1. Воздушный фильтр
2. Аккумулятор
3. Колпачок маслоналивного отверстия двигателя
4. Бачок с тормозной жидкостью
5. Щуп для измерения уровня охлаждающей жидкости автоматической коробки передач

6. Щуп для измерения уровня моторного масла
7. Расширительный бачок охлаждающей жидкости
8. Бачок системы гидроусиления рулевого управления
9. Бачок с очищающей жидкостью для ветрового стекла

Модели с 5-цилиндровым двигателем

1. Воздушный фильтр
2. Аккумулятор
3. Колпачок маслоналивного отверстия двигателя
4. Бачок с тормозной жидкостью
5. Щуп для измерения уровня охлаждающей жидкости автоматической коробки передач

6. Щуп для измерения уровня моторного масла
7. Расширительный бачок охлаждающей жидкости
8. Бачок системы гидроусиления рулевого управления
9. Бачок с очищающей жидкостью для ветрового стекла

Модели с 20-клапанным двигателем

1. Аккумулятор
2. Колпачок маслоналивного отверстия двигателя
3. Бачок с тормозной жидкостью
4. Щуп для измерения уровня моторного масла
5. Расширительный бачок охлаждающей жидкости

6. Бачок системы гидроусиления рулевого управления
7. Бачок с очищающей жидкостью для ветрового стекла
8. Блок предохранителей

Предупреждение

 Всегда будьте предельно осторожны, проводя работы в двигательном отсеке.

 Перед началом работы в двигательном отсеке, заглушите двигатель, поставьте автомобиль на ручной тормоз и достаньте ключи из замка зажигания.

 Всегда дайте время двигателю остыть. Вы можете обжечься, если коснетесь горячих элементов двигателя.

 Старайтесь не проливать моторное масло, охлаждающую жидкость автоматической коробки передач, тормозную жидкость, антифриз и очищающие жидкости на горячие элементы двигателя, особенно на трубы выхлопной системы, так как эти жидкости легковоспламеняемы.

 Никогда не касайтесь лопастей вентилятора радиатора. Они могут неожиданно начать вращаться, когда термореле включит вентилятор. Вентилятор радиатора включается автоматически, когда температура охлаждающей жидкости достигает определенного уровня и продолжает работать (даже при выключенном зажигании) пока температура охлаждающей жидкости не понизиться. Вентилятор может работать до 10 минут и больше.

 Всегда отсоединяйте провод отрицательной клеммы аккумулятора перед началом работы с топливной системой или системой электрооборудования. Никогда не курите и не используйте нагревательных устройств или открытого огня при работе с бензином. Проводите работы при наличии исправного огнетушителя.

 Будьте особенно осторожны при работающем двигателе.

 Если вам необходимо проводить работы при работающем двигателе, всегда проверьте, чтобы автомобиль был поставлен на ручной тормоз и рычаг переключения передач переведен в нейтральное положение (для механической коробки передач) или была включена парковочная передача (для автоматической коробки передач).

Полезная статья:  14.3.9. Система антиблокировки тормозов (модели с передним приводом)

 Всегда будьте осторожны и следите за тем, чтобы украшения, цепочки, длинные волосы или одежда не попали в лопасти вентилятора, клиновые ремни или другие движущиеся части.

 Для предотвращения получения электрического удара и телесных повреждений никогда не касайтесь проводов или других элементов системы зажигания, находящихся под высоким напряжением при работе двигателя и при его запуске.



Будьте первым комментатором к статье "1.4.6. Отсек двигателя"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.