- Руководство включает комплект схем электрооборудования автомобилей Audi 100 / A6 1990-1997 гг. выпуска.
- Приведен порядок поиска и устранения неисправностей основных систем электрооборудования.
- Неисправности сгруппированы по признакам их проявления и приведены в таблицах.
- Цветные рисунки и схемы позволяют легче усвоить информацию и разобраться в системах электрооборудования автомобиля.
- Советы специалистов, представленные в отдельном разделе, помогут продлить срок эксплуатации систем и агрегатов электрооборудования.
СОДЕРЖАНИЕ
Общие сведения 4
1. Требования безопасности и общие правила проведения работ 4
2. Аккумуляторная батарея 4
2.1. Технические характеристики аккумуляторных батарей 4
2.2. Поиск и устранение неисправностей системы электроснабжения 4
2.3. Основные неисправности аккумуляторной батареи 5
2.4. Обслуживание аккумуляторной батареи 5
3. Генератор 7
3.1. Определение работоспособности генератора 7
3.2. Основные неисправности генератора 8
3.3. Снятие и установка генератора 8
3.4. Замена и регулировка натяжения приводного ремня генератора 8
4. Стартер 9
4.1. Проверка системы пуска двигателя 9
4.2. Основные неисправности стартера 10
4.3. Снятие и установка стартера 10
5. Системы зажигания бензиновых двигателей. Свечи зажигания 11
6. Предохранители и реле 11
7. Фары и лампы 15
8. Полезные советы 16
9. Условные обозначения на электрических схемах 17
10. Электрические схемы 18
Последнее поколение автомобилей Audi 100 серии С4 выпускалось с ноября 1990 по май 1994 г. Первоначально на автомобили устанавливали три
двигателя с впрыском бензина: 2,0 л (74 кВт/101 л.е., заводской индекс ААЕ), 2,3 л (98 кВт/133 л.с., AAR), 2,8 л (128 кВт/174 л.е., ААН). В 1991 г., с выходом модели Audi 100 Quattro, появились двигатели: бензиновый 2,0 л (85 кВт/116 л.е., AAD), дизельный 2,4 л(60 кВт/82 л.е., AAS) и турбодизельный
2,5 л (85 кВт/116 л.с., ААТ). Штатной для всех двигателей была механическая 5-ступенчатая коробка передач. Автоматической 4-ступенчатой коробкой передач автомобили комплектовались по специальному заказу. На спортивную модель Audi S4 устанавливали пятицилиндровый двигатель 2,2 л (169 кВт/230 л.с., V6, AAN). В январе 1992 г. появился новый экономичный двигатель 2,0 л (103 кВт/140 л.с., АСЕ), в марте — 2,6 л (110 кВт/150 л.с., V6, ABC). Настоящий фурор произвела модель S4 4.2/Avant с двигателем V8 4,2 л (206 кВт/280 л.с.), обладающаяпревосходной динамикой. В июне 1994 г. компания Audi провела модернизацию «сотого» семейства, всему модельному ряду был присвоен индекс А6. Изменились форма капота и рисунок решетки радиатора, цвет передних указателей поворота с оранжевого на белый. Задние фонари стали шире, замочная скважина багажника была перенесена на правый фонарь, обновлены передний и задний бамперы, а также накладные боковые молдинги по низу дверей. Надежное и совершенное шасси (платформа С4) осталось прежним. От предшествующего поколения досталась обширная гамма экономичных, с высокой удельной мощностью и динамикой
бензиновых и дизельных двигателей. Наибольшей популярностью пользовались модели с двигателями компоновки V6. Отказались только от устаревших
двигателей: бензинового AAR и дизельного AAS. Летом 1994 г. гамму пополнили новые экономичные двигатели: бензиновый 1,8 л (92 кВт/125 л.с., ADR) и
турбодизель 1,9 л (66 кВт/90 л.с., 1Z). В это же время Audi А6 TDI начали комплектовать новым дизельным двигателем 2,5 л (103 кВт/140 л.с., AEL) с тур-
бонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.В августе 1995 г. появилась спортивная полноприводная версия Audi S6 (Q1-type) с двигателями : 2,2 л (AAN, от модели S4) и 4,2 л (213 кВт/290 л.с.,
АВН, от Audi V8). А в октябре для скоростных автомобилей вышел новый 30-клапанный двигатель 2,8 л (142 кВт/193 л.с., V6, АСК).
Все модели платформы С4 были сняты с производства летом 1997 г. с началом освоения новой А6 (4B-type).Передняя подвеска независимая с телескопическими амортизаторами,пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя подвеска зависимая, состоит из продольных ры-
чагов, соединенных поперечиной. Навсех моделях установлено реечное рулевое управление с гидроусилителем.Тормозная система гидравлическая
двухконтурная, с вакуумным усилителем, дисковыми тормозными механизмами на всех колесах, антиблокировочной системой тормозов (АБС).
На некоторых моделях на задних колесах установлены барабанные тормозные механизмы.Схема подключения электрооборудования автомобилей Audi 100/А6 однопроводная. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи соединена с «массой» (токопроводящими элементами кузова, двигателя и других узлов). Напряжение системы электрооборудования составляет 12 В.Питание элементов системы осуществляется от аккумуляторной батареи и генератора переменного тока. Все электрооборудование автомобиля можно условно разделить на следующие системы:
система электроснабжения (аккумуляторная батарея и генератор);система пуска двигателя (стартер иаккумуляторная батарея);система управления бензиновым двигателем или система электронного управления впрыском топлива дизельного двигателя;система освещения и световой сиг-
нализации (фары, лампы габаритного света, фонарь заднего хода, лампывнутреннего освещения, указатели поворота, лампы сигнала торможения
и др.);контрольные приборы с датчиками;дополнительное электрооборудование (очистители и омыватели стекол,электродвигатель отопителя, прикури-
ватель, звуковой сигнал, противоугонная система и др.).
В настоящем издании не описаныипоиск и устранение неисправностейтсистемы управления двигателем, контрольных приборов и датчиков, а
также дополнительного электрооборудования, поскольку требует специального оборудования и знаний. Диагностика и ремонт этих систем, а также
ремонт агрегатов всех систем электрооборудования должны проводиться в специализированных мастерских, на станциях технического обслуживания
автомобилей и в сервисных центрах.
Размер 35.1 мб
Язык русский.
Страниц: 35.
Формат : pdf
Будьте первым комментатором к статье "Схемы электрооборудования AUDI 100 A6"