Замена ГРМ на ACE и 6A без автоматического натяжителя.

Устанавливались на модели ауди 80 и ауди 100  с объёмом 2.0 , 16V в период с 1990 по 1994 годы

Проверка и регулировка (замена при необходимости) — 32 000 км.

до 1991 гг — нет рекомендаций производителя по замене

с 1991 г. — замена через 128 000 км.

При обрыве двигатель имеет повреждения.

Специальный инструмент:

  1. Измеритель натяжения VAG №210.
  2. Ключ Matra V.159.

Снятие ремня:

1.    Снимите:

  • Нижнюю защиту двигателя (если установлена).
  • Ремни привода навесных агрегатов.
  • Верхнюю крышку (1) ремня привода ГРМ.

Примечание: на моделях AUDI 80 снимите вентилятор системы охлаждения.

2.    Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (2), (3) и (4) с реперами.

3.    Если снята крышка головки блока цилиндров, используйте заднюю метку на шкиве распределительного вала (9).

Примечание: совместите метку с верхней плоскостью головки блока цилиндров,

4.    Снимите:

  • Болты (5) крепления шкива коленчатого вала.
  • Шкив (6) коленчатого вала.
  • Шкив водяного насоса (если потребуется).
  • Нижнюю крышку (7) ремня привода ГРМ.

5.    Ослабьте болт натяжителя (8). Сбросьте натяжение ремня поворотом ролика против часовой стрелки. Слегка затяните болт.

6.    Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня:

1.    Проверьте совмещение меток (2) и (4) с реперами.

2.    Если снята крышка головки блока цилиндров: проверьте совмещение задней метки на шкиве распределительного вала (9).

Примечание: совместите метку с верхней плоскостью головки блока цилиндров.

3.    Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала.

4.    Установите измеритель натяжения VAG №210 на ремень в месте, указанном стрелкой.

5.    Ключом Matra V.159 проверните ролик натяжителя по часовой стрелке до 13 -14 единиц по шкале прибора.

6.    Затяните болт натяжителя (8) моментом 25 Нм (М8) или 45 Нм (М10).

7.    Снимите измеритель натяжения. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на два оборота.

8.    Проверьте совмещение меток (2) и (4) с реперами.

9.    Перепроверьте натяжение ремня.

Примечание: правильному натяжению соответствует поворот ремня пальцами на 90″ в месте, указанном стрелкой.

10.    Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

11.    Затяните болты крепления шкива коленчатого вала (5) моментом 20 Нм.

Примечание: отверстия шкива под болты распределены по окружности неравномерно.

Полезная статья:  Распиновка разных лямбд

Будьте первым комментатором к статье "Замена ГРМ на ACE и 6A без автоматического натяжителя."

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.