Замена ГРМ AUDI A4 2,0 TDI PD DOHC; A6 2,0 TDI PD DOHC


Годы производства : 2004-2008.

Двигатели с маркировкой : BLB, BNA, BRD, BRE, BRF, BVA, BVF, BVG.

Снятие ремня в следующем порядке:

1.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
2.    Отсоедините выпускную трубу дополнительного подогревателя от защиты двигателя (если установлен).
3.    Снимите:
а) Передние колеса.
б)   Защиту двигателя.
в)   Крышку переднего бампера.
г)   А6: Фары.
4.   Отсоедините:
а)    Воздушный шланг(и) турбокомпрессора/промежуточного охладителя с нижней части передней панели.
б)    Трубку кондиционера от промежуточного охладителя (при необходимости).
в)    Жгут проводов от передней панели возле вентилятора системы охлаждения (при необходимости).
5.    Снимите:
а)    А4: Воздуховод промежуточного охладителя.
б)    Впускной воздуховод, расположенный между передней панелью и воздушным фильтром.
в)   Болт передней панели (при необходимости) (1).
6.    Установите поддерживающие направляющие №3369 в переднюю панель (2).
7.    Отверните болты передней панели (3) и (4).
8.    Сдвиньте переднюю панель вперед  в положение сервисного обслуживания.
9.    Установите болты крепления (задние верхние) в передние отверстия передней панели.
10.    Снимите:
а)   Верхнюю крышку двигателя.
б)    Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №Т10060А.
Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
в) Центральную крышку шкива коленчатого вала.
г)    Болты шкива коленчатого вала (5).
д)    Шкив коленчатого вала (6).
е)    Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (7).
ж)    Центральную крышку ремня привода ГРМ (8).  Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).
11.    Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
12.    Убедитесь, что окно в звездочке каждого распределительного вала находится в положении «12 часов» (10).
13.    Зафиксируйте звездочки распределительных валов. Используйте специнструмент №3359 (11) и (12).
Примечание: существует два типа звездочки коленчатого вала.
14.    Зафиксируйте звездочку коленчатого вала:
—   Тип А: Используйте специнструмент №Т10050 (А).
—   Тип В: Используйте специнструмент №Т10100 (В).
Примечание: убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен в корпусе сальника (13).
15.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (А) или (В).
16.    Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала (14) и (15).
Примечание: ослабьте болты так, чтобы звездочки могли двигаться.
17.    Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10020 (16).
18.    Ослабьте гайку ролика натяжителя (17).
19.    Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор. Используйте специнструмент №Т10020 (16).
20.    Вставьте фиксатор в ролик натяжителя (18). Используйте специнструмент №Т10115.
21.    Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до упора (19). Используйте специнструмент №Т10020.
22.    Слегка затяните гайку ролика натяжителя (17),
23.    Снимите ремень привода ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей жидкости.
Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
Установка ремня:
Примечание: двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.
1.    Убедитесь, что звездочки распределительных валов зафиксированы специнструментами (11) и (12).
2.    Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно.
3.    Убедитесь, что установочные метки совмещены (А) или (В).
4.    Убедитесь, что фиксатор вставлен в ролик натяжителя (18). Специнструмент N&T10115.
5.    Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором (20).
6.    Поверните звездочки распределительных валов по часовой стрелке до упора.
Примечание: звездочки должны вращаться свободно и без перекоса.
7.    Наденьте ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала.
Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
8.    Извлеките фиксатор из ролика натяжителя (18).
9.    Ослабьте гайку ролика натяжителя (17).
10.    Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения меток (21).
Примечание: убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается (17).
11.    Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10020 (16).
12.    Затяните гайку ролика натяжителя (17). Момент затяжки: 20 Нм + 45°.
Примечание: так как гайка ролика натяжителя затянута, указатель может перемещаться по часовой стрелке максимум на 5 мм — НЕ РЕГУЛИРУЙТЕ положение ролика натяжителя. Ремень привода ГРМ регулируется за один поворот.
13.    Удерживайте звездочку распределительного вала (СА1). Используйте специнструмент №Т10172/2.
Примечание: убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
14.    Затяните болты звездочки каждого распределительного вала (14) и (15). Момент затяжки: 25 Нм.
15.    Снимите:
а)   Держатель звездочки распределительного вала.
б)    Фиксаторы звездочек распределительных валов (11) и (12).
в)    Фиксатор звездочки коленчатого вала (А) или (В).
16.    Проверьте фазы газораспределения:
а)    Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
б)    Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала (СА1) (11). Специнструмент №3359.
в)   Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала (СА2) может быть установлен (12). Специнструмент №3359.
г)   Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала легко устанавливается (А) или (В).
д)  Убедитесь, что установочные метки совмещены (А) или (В).
е)  Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой или находится на 5 мм правее метки (21).
17.    Если фиксатор звездочки распределительного вала (СА2) нельзя установить (12):
а)    Ослабьте болты звездочки распределительного вала (СА2) (15).
б)    Поверните ступицу звездочки распределительного вала (СА2) так, чтобы можно было вставить фиксатор (12).  Используйте Специнструмент №3359.
в)    Удерживайте звездочку распределительного вала (СА2). Используйте специнструмент №Т10172/2.
г)   Затяните болты звездочки распределительного вала (СА2) (15). Момент затяжки: 25 Нм.
д)    Снимите держатель звездочки распределительного вала.
е)    Снимите фиксаторы (11), (12), (А) или (В).
ё)    Проверьте фазы газораспределения.
18.    Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить (А) или (В):
а)    Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала (14) и (15).
б)    Поворачивайте звездочку коленчатого вала до тех пор, пока фиксатор можно будет установить (А) или (В).
в)    Удерживайте звездочку распределительного вала (СА1). Используйте специнструмент №Т10172.
Примечание: убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
19. Затяните болты звездочки каждого распределительного вала (14) и (15). Момент затяжки: 25 Нм.
а)    Снимите держатель звездочки распределительного вала.
б)    Снимите фиксаторы (11), (12), (А) или (В).
в)    Проверьте фазы газораспределения.
г)    Установите детали в порядке, обратном снятию.
д)    Проверьте регулировку фар.
е)    Затяните болты шкива коленчатого вала (5). Момент затяжки: 10 Нм + 90°. Используйте новые болты.

Полезная статья:  Замена ГРМ AUDI A4 2,5 V6 TDI; A6 2,5 V6 TDI; A8 2,5 V6 TDI; Allroad 2,5 V6 TDI

Будьте первым комментатором к статье "Замена ГРМ AUDI A4 2,0 TDI PD DOHC; A6 2,0 TDI PD DOHC"

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*


Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.